Объявлены победители рекламного фестиваля Ad Black Sea 2018 в Батуми. Беларусы привезли три медали

24 Сентября 2018 6550 1 Фестивали и конкурсы
Поделиться

Четвертый международный фестиваль рекламы Ad Black Sea 2018 отпраздновал креативность вместе с победителями конкурсной программы. Среди 631 работ, 112 кейсов были удостоены наград. Гран-при фестиваля завоевала кампания «Rain Wi-Fi», сделанная агентством Geometry Global Moscow. 

20 членов жюри из 12 стран выбирали лучших из лучших в 10 конкурсах – Film, Film Craft, Print & Publishing, Out Of Home, Radio, Design & Branding, Digital & Mobile, Advertising Campaigns, Media, Branded Content & Visual Storytelling.

Кроме этого, на фестивале были награждены: 

  • BEST AGENCY OF THE FESTIVAL – Voskhod Creative Agency
  • BEST INDEPENDENT AGENCY OF THE FESTIVAL – Voskhod Creative Agency
  • BEST NETWORK OF THE FESTIVAL – BBDO
  • BEST GEORGIAN AGENCY OF THE FESTIVAL – J. Walter Thompson Metro
Беларуские агентства не остались без наград:

Forte Grey получили бронзу в номинации DIRECT MARKETING CAMPAIGNS, категория ADVERTISING CAMPAIGNS, за кейс для Plan A Photoproduction.


AIDA Pioneer Group получила в категории MEDIA, бронзу в номинации USE OF NON-TRADITIONAL AND AMBIENT MEDIA и серебро в номинации 
TARGET AUDIENCE REACH IN MEDIA CAMPAIGN за проект Taxi in rain, для службы такси "Пятница". 

42.jpg

В категории DESIGN & BRANDING шорт-листы у двух агентств из Беларуси:

У  LOGA BIGA также шорт-лист в категории PRINT & PUBLISHING за проект Selfie для бренда принадлежностей для сна Vegas.

vegas_selfie02_.jpg

Ознакомиться с полным списком победителей можно по ссылке

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: