Обладатели золотого Каннского льва приезжают в Минск

21 Октября 2014 Marketing.by 5542 0 Cannes Lions Event
Поделиться

Первая в Беларуси CREATIVE and BUSINESS SCHOOL приглашает на двухдневный workshop от ведущих спикеров российской школы MADS.

1 и 2 ноября 2014 года в Минске обладатели золотого Каннского льва, соучредители московской школы рекламы MADSАрина Авдеева и Максим Пономарев проведут усиленный тренинг для активации ваших концептуальных идей.
    
Арина является обладательницей более трех десятков наград высшей пробы различных международных фестивалей рекламы в Европе и СНГ, таких как Каннские Львы, Eurobest, Golden Drum, Golden Hammer, КМФР, Red Apple, Идея многих других. Несколько лет подряд входила в «ТОП-20» самых награждаемых рекламистов России по версии www.adme.ru.
      

    
Максим Пономарев – управляющий директор Boroda Project и сопартнер Арины по Friends Agency, в прошлом ведущий копирайтер агентств McCann Erickson Russia и BBDO Russia. Два года подряд входил в «ТОП-20» самых награждаемых рекламистов России по версии www.adme.ru, имеет награды фестивалей Cannes Lions, Golden Drum, Golden Hammer, КМФР, Red Apple, Идея и ADCR.
 

 
Совместными силами Арина и Максим основали образовательный проект в сферах рекламы, дизайна, искусства и медиа. Проводимые ими «учения в полевых условиях» - это не просто семинары, а практические курсы, которые дают участникам опыт и знания, а также стимул для собственного профессионального развития и карьерного роста. Своеобразный подход к организации воркшопов – ощутимо дает результаты.
 
Так же рекламная школа MADS признана лучшей школой на Moscow International Advertising Festival Red Apple.
 
Программа курсов полностью сфокусирована на развитии концептуального мышления участников, активации их потенциала. Многие выпускники MADS после окончания курса попали в лучшие агентства страны и выиграли не один фестиваль.
 
Как сформулировать идеи и перенести их на бумагу, а затем вдохнуть жизнь и правильно продать, не оставляя их пылиться в столе до лучших времен или свежего бюджета? Почему случается так, что креатив не продает? Как подготовить бриф и стратегию, которые поймут и купят? Что такое Execution, art-direction, crafting? На все эти вопросы смогут ответить приглашенные спикеры в рамках CREATIVE and BUSINESS SCHOOL №1 в Минске 1 и 2 ноября.
 
Встреча пройдет бизнес-клубе IMAGURU (ул. Фабрициуса, 4)
 
Стоимость участия от 3.800.000бел. рублей за два дня семинара (Членам АРО скидка 5%). Чем ближе к дате проведения, тем дороже! Поспешите!
 
Семинар будет полезен как новичкам в сфере рекламы, так и опытным менеджерам и креативщикам: мы приглашаем руководителей отдела маркетинга, владельцев бизнеса, креативных директоров, арт- директоров, копирайтеров, а так же специалистов по маркетингу и рекламе.
 
Контакты: info@creativeschool.by
Тел.: +375 (29) 342 61 51
http://creativeschool.by
    
 На правах рекламы

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: