Обладатель четырех «Каннских Львов» Франк Виншон выступит на конференции "Взрывные продажи" в Минске

6 Сентября 2018 6505 0 Event
Поделиться

25 октября в Минске пройдет шестая практическая конференция по продажам и маркетингу «Взрывные продажи 6.0». Это итоговое бизнес-событие года, которое за 5 лет проведения собрало более 1200 участников - руководителей бизнеса, топ-менеджеров, маркетологов, коммерческих директоров, руководителей и специалистов отдела продаж компаний. В этом году на конференции выступят 6 экспертов с мировым именем, среди которых обладатель четырех «Каннских Львов» Франк Виншон.

загружено.jpg

Франк Виншон —  международный консультант по маркетингу и коммуникациям. Работает в сфере маркетинга и коммуникаций во Франции, Великобритании, Испании и  России. Франк входит в топ-5 директоров по стратегии AdIndex (2011, 2012, 2013, 2014).

Получил такие международные награды, как: 4 Каннских льва, 7 раз включён в шорт-лист Каннских львов, 6 наград D&AD, 1 Clio, 3 Epica, 3 Eurobest, 1 Silver Euro Effie, 1WW Effie и более 40 местных наград.

Работал с компаниями: L’Oreal, Sanofi, P&G, Toyota Europe, Lexus, Peugeot, Nissan, Renault, Garnier, Saatchi & Saatchi, Google и др.

Интересные факты:

Франк является прототипом персонажа книги Ф.Бегбедера «99 франков» (Они работали вместе в Y&R Paris).

Включен в лонг-лист номинантов на Оскар с короткометражным фильмом «Магма».

Тема его мастер-класса – технология «Дизайн-мышление», которая предлагает сместить фокус внимания продавцов и производителей с уникальности продукта на удовлетворение потребностей будущих покупателей. Главной особенностью дизайн-мышления, в отличие от аналитического мышления, является не критический анализ, а творческий процесс, в котором порой самые неожиданные идеи ведут к эффективному решению проблемы. 

Если раньше инженер или дизайнер брал существующую идею и думал над тем, как сделать ее более привлекательной, то сейчас он учитывает потребность будущих клиентов и только потом придумывает идеи. Поэтому для того чтобы развиваться и оставаться конкурентоспособными, собственникам бизнеса необходимо изменять подходы к созданию продукта и управления компанией, внедрять инновации в бизнес-процессы. О возможностях дизайн-мышления и о многом другом Франк Виншон поделится в ходе своего мастер-класса на «Взрывных продажах».

Стратегический партнер конференции - Банк ВТБ (Беларусь).

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: