New marketing.by: обращение редакции к читателю

Поделиться

Главная новость на сегодня — мы наконец-то сделали редизайн сайта. Мы следим за тем, как меняются медиа, наши читатели и рекламный рынок, и стараемся реагировать на эти изменения. Мы стали быстрее, ярче и интереснее.

marketing_only.png

Маленькое, но очень принципиальное для нас изменение: наш логотип стал другим, а название ресурса marketing.by теперь пишется с маленькой буквы.

О чем теперь marketing.by?

marketing.by — это все тот же профессиональный ресурс, в фокусе которого находятся современные инструменты бизнес-коммуникаций и продвижения, актуальные для рынка Республики Беларусь (маркетинг, реклама, брендинг, дизайн, интернет, инновации, бизнес-обучение, HR, визуальная культура и др.).

Всё это вместе мы называем рекламно-коммуникационным рынком Беларуси, на развитие которого направлена деятельность marketing.by.

Тогда что нового?

Сегодня новости избыточны, а некоторые из них не живут дольше одной минуты. В эпоху, когда люди проверяют телефон несколько десятков раз в день, все меньше смысла разделять потоки информации на бизнесовые, рекламные, дизайнерские или ещё какие-то. Встречаясь с друзьями, вы показываете друг другу ролики, обсуждаете скандалы и споры в Facebook, делитесь новостями и своими мнениями. Хотим, что бы все это вы делали вместе с нами.

Вы, должно быть, заметили, что в последнее время мы стараемся писать далеко не только о рекламе. Это не значит, что мы уходим от темы рекламы и маркетинга. Наоборот — расширение тематического блока наших материалов поможет нам понять эти сферы еще глубже.

Мы хотим быть современными и интересными для читателей, поэтому будет внедрять новые форматы (инфографика, видео-, аудио-подкасты), новые жанры — лонгриды, лайфхаки, живые трансляции публичных лекций интересных и известных людей отрасли.

Мы верим, что у нас получится что-то значительно большее, чем просто нишевый ресурс о рекламе. Мы хотим не только рассказывать, но и объяснять, помогать, учить и даже сопереживать.

В конце концов, что вы будете делать?

Мы будем производить истории о созидании, интересных проектах, классно устроенных вещах. Мы будем писать обо всём, что нас волнует и кажется интересным.

Кто вас спонсирует, или вы еще один медиапроект, существующий на деньги всяких там грантов?

marketing.by живет «по средствам» на заработанные деньги от продажи рекламы. Жил, живет и, Харе Кришна, будет жить еще лучше.

Когда вы наконец-то заведете себе корректора?

Ошибки делают все. И вы тоже. Так что «узбагойтесь». Но хотим вас заверить, что с этой проблемой мы боролись и будем бороться, поэтому даже закрепили функцию корректора за одним сотрудником.

А Сергей Скороход пишет новости?

Да, несмотря на то, что Сергей — руководитель портала, он все-таки пишет новости. Хлебом не корми — дайте только комментарий и возможность сфотографировать.

А кто вас сделал «красным октябрем»?

Сайт нам делало Red Graphic Interactive Agency. Идея нашего ребрендинга принадлежит тоже им, точнее ─ креативному директору агентства. Да, и у нас­­ всегда спрашивали наше мнение во время работы. Спасибо, Red Graphic, что всегда отвечали на письма.

Кто читатель нового marketing.by?

Это любопытный человек с развитым вкусом, представитель коммуникационной среды, который ищет пути и способы своего дальнейшего развития, а мы ему в этом помогаем. Уверены, что каждый пытливый ум найдет для себя что-то важное, интересное и полезное для своего развития и совершенствования.

Удачи нам всем!

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: