Научный сотрудник Harvard Business School расскажет, как медиа извлечь выгоду из доминирования соцсетей

28 Февраля 2017 563 0 Digital-маркетинг
Поделиться

В четверг 2 марта в 19.00 состоится открытая лекция Гжегожа Пехоты "Как новостному медиа извлечь максимальную выгоду от доминирования соцсетей".

Гжегож Пехота - научный сотрудник Harvard Business School, изучает модели подрыва индустрии медиа, обусловленные технологиями.

Кроме того, Гжегож консультирует крупнейшую польскую газету Gazeta Wyborcza по вопросам цифровой стратегии, а также и проводит консультации с медиакомпаниями по всему миру. Он начал свою карьеру в Gazeta Wyborcza в 1996 году в качестве репортера, и впоследствие стал редактором новостей и вице-президентом фонда Agora. До отъезда на стипендиальную программу руководил отделом разработок новых продуктов Выборчей.

О чем будет лекция? 

Самая большая газета в мире сегодня - Facebook - имеет 1,8 миллиарда пользователей, при этом не имея журналистов. Самая большая телевизионная сеть - YouTube - не производит шоу. Такие платформы лидируют в агрегации, распространении и монетизации цифрового медиа-контента, в то врeмя как журналистам приходися конкурировать с пропагандистами-любителями и профессионалами, работающими над фейковыми новостями. 

Выработка стратегии по отношению к работе с социальными сетями и оптимизация контента для них стали приоритетными задачами для многих медиакомпаний. 
Почему цифровые платформы получают больше внимания аудитории, чем средства массовой информации? Какова роль журналистики в мире пост-правды? Что является правильной стратегией для новостных издателей: "сотрудничество" с социальными сетями, конкуренция, или же и то, и другое? Об этом расскажет Гжегож в ходе открытой лекции. 

Вход на мероприятие свободный, но обязательна регистрация.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: