Начался прием заявок на участие в конкурсе «Брэнд Года-2016»

16 Сентября 2016 3562 1 Фестивали и конкурсы
Поделиться

Не уверены, какую позицию на рынке занимает ваш бренд? Хотите понять, что происходит с конкурентами и как меняется отношение потребителей? Участие в конкурсе – это возможность узнать,  что важно для вашей целевой аудитории, осознать, что определяет покупательское поведение и повторные покупки!

12592223_1092289644156990_1260835480428363485_n.jpg

БРЭНД ГОДА – профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга в Беларуси. Конкурс включает три номинации:

·         Потребительскую: определяет лучшие товары и услуги на основе национального опроса потребителей. Звание БРЭНД-ЛИДЕР присуждается тем, кто вошел в топ-3 наиболее узнаваемых брендов в каждой из 70 категорий;

·         Профессиональную: участники предоставляют и защищают бренд-пакет, отражающий маркетинговую стратегию, активность и результаты  за последние 2 года. Оценка стратегий осуществляется членами Международного жюри. С 2016 проводится раз в 2 года;

·         Социально ответственный брэнд: проводится ежегодно для определения и награждения компаний, демонстрирующих активность в различных плоскостях корпоративной социальной ответственности.

В этом году мы проводим 2 номинации: Потребительскую и «Социально ответственный брэнд».

Национальное исследование, которое определит лидеров рынка,  стартует уже через неделю. Мы ответственно подходим к выборке респондентов: вы можете быть уверены, что в опросе участвовали реальные люди разных возрастных категорий, с разным социальным статусом и разными предпочтениями. Результаты нашего опроса невозможно сфальсифицировать. Анкеты проходят 4 уровня контроля: от проверки заполнения анкет до обзвона участников опроса. В результате мы получаем абсолютно достоверные данные. Звание БРЭНД-ЛИДЕР нельзя купить. Это награда за эффективный маркетинг и высокое качество продукта!

У вас еще остались вопросы? Звоните (017) 285 28 81, +375 29 629 95 91. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: