Миллионер, эксперт по клиентской лояльности и автор бестселлера для маркетологов «Ценные решения» на одной сцене в Минске.

13 Февраля 2018 4126 0 Обучение
Поделиться

6 марта в RENAISSANCE HOTEL состоится первая CRM Conference от организаторов компании «1С-Битрикс».      

CRM Conference не первый год собирает лучших спикеров и слушателей в России, Украине и Казахстане, а этой весной впервые пройдёт в Беларуси и соберёт 500+ талантливых предпринимателей и успешных руководителей. 

0.png

Если вы специалист по маркетингу, руководитель компании или предприниматель – как часто вы используете новые инструменты маркетинга? Мало кто решается первым попробовать в своей отрасли революционный инструмент. А зря.

Если предположить, что новый эффективный инструмент позволит вам повысить конверсию хотя бы на полпроцента — вот вам и рост от инноваций, вот вам и выгода от использования чего-то нового!

Как нужно креативить, чтобы увеличить конверсию? Как удивлять клиентов и конкурентов? Как увеличивать прибыль за счёт маркетинга?

Просто купите билет на CRM Conference, где вы получите ответы на все эти вопросы!

CRM Conference – это уникальное событие для Беларуси!  Мы пригласили экспертов мирового уровня, лучших в своей области, чтобы поговорить с ними на одном языке и взять на вооружение те инструменты и методики, которые сразу можно внедрять в свой бизнес.

В продаже всего 140 билетов, не упустите свой!

Укажите промо-код: marketing и получите скидку 20% на покупку билета.

* - действует до 23 февраля включительно.


«Купить билет»

  • Место события: Минск, пр-т Дзержинского, 1Е, RENAISSANCE HOTEL
  • Дата и время: 6 марта, 9:00 — 19:00

Спикеры CRM Conference

Роман Тарасенко (РФ)

Тарасенко.png

KROSTU.COM, CLIENTOMANIA.COM

Роман автор бестселлера «Ценные решения» и «Делай новое». Соучредитель Clientomania.com и партнер Игоря Манна. В маркетинге 8 лет и за это время Роман проконсультировал 50+ компаний, среди которых Инвитро, Philips, GEMC, Phytobiotics и обучил 3000+ человек на открытых и корпоративных мастер-классах по маркетингу.

Ярослав Трофимов (Украина)

2.png

Руководитель School of Effective Marketing

Владелец джаз-клуба Перрон №7

Один из самых эпатажных и неординарных маркетологов Украины, консультант, специалист по брендингу, популяризатор маркетинга. Автор более 100 статей для специализированной маркетинговой и бизнес-прессы, а также книги «Брендинг и идентификация настоящего и будущего».

За 16 лет реализовал более 400 маркетинговых и брендинговых проектов на территории Украины, России, Европы, США.

Кроме тематики «маркетинг» в программе представлены ещё 2 потока: продажи и клиентский сервис.

Специальный гость конференции в потоке «продажи» Майкл Бэнг (Дания)

Бэнг.png

Миллионер, президент International School of Sales

Увеличение объёма продаж никак не обходится без постоянных «пинков» с вашей стороны? Миллионер и лучший продавец мира - Майкл Бэнг на первой CRM Conference 6 марта покажет, как увеличить объём продаж на 30% только за счёт уже работающих сотрудников и технологий!

Культовая фигура в западном бизнес-сообществе последних десятилетий. Обладатель международного титула «Лучший продавец мира». Его манера подачи материала отличается динамичностью, простотой и доходчивостью изложения, постоянной работой с аудиторией. Мистер Бэнг автор многочисленных тренингов и международный тренер.

Это выступление просто нельзя пропустить!

Специальный гость конференции в потоке «клиентский сервис» Ялчин Онур (Турция)

6.png

Директор Ketchup Group и ведущий мировой эксперт по созданию программ лояльности

У Онура 15-летний опыт в области развития бизнеса, маркетинга и продаж. Сегодня он известнейшая фигура в мире «лояльности», с более 40-ка международными наградами за проекты, которые сопровождала его компания Ketchup Group.

Узнать больше о событии можно на сайте конференции.


На CRM Conference – мы будем говорить о том, что во главе философии бизнеса стоит КЛИЕНТ, а главные направления работы компаний – это эффективный маркетинг, продажи и клиентский сервис.

Вместе мы выстроим целостное понимание, с чего начинается Customer Relationship Management, как внедрить его в свою компанию и как добиться того, чтобы о вас говорили: «ВЫ - ЛУЧШИЕ в своем деле!»

«Купить билет» 

Укажите промо-код: marketing и получите скидку 20% на покупку билета.

* - действует до 23 февраля включительно.


По всем вопросам пишите нам на Belarus@1c-bitrix.by, звоните: +375 44 799 73 79 

До встречи на CRM Conference 6 марта!

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: