Маркетинг торгового центра: как выжить в кризис

9 Июля 2015 Marketing.by 9923 0 Обучение Ритейл
Поделиться

16 июля в Минске состоится тренинг «Маркетинг торгового центра: как выжить в кризис». Эксперты из Литвы и Латвии расскажут белорусским специалистам о том, какие действия в области маркетинга надо предпринять для привлечения покупателей в белорусские торговые центры. 

Torg_630.jpg

Своим опытом поделятся Кястутис Исакас, учредитель группы компаний «AD HUNTERS BALTICS» в странах Балтии, Дайва Данкшиене, управляющий торговым центром «Молас» (г. Каунас) и торгово-развлекательного центра «Акрополис Каунас» (Литва), Дайва Жвинит, замдиректора по управлению торговыми центрами «Re&Solution Property Management» (Литва).

По оценкам организаторов, сегодня показатель наполненности торговых центров становится ниже с каждым месяцем. Белорусы, ранее любившие покупки в Литве и Польше, продолжают приобретать в отечественных торговых центрах единичные и недорогие товары. Причины сложившейся ситуации две: мнение о разнообразии брендов в Литве, а также завышенная цена на большинство импортных вещей. В то же время, как показали исследования, в Беларуси представлены 70% брендов, которые привлекают белорусов в Литву, причем цены только 30% из них были выше. Остальные имели либо одинаковую, либо более низкую стоимость.

Следовательно, вопрос не в ассортименте и цене. В чем же проблема пустующих белорусских торговых центров? Ситуация, когда арендаторы съезжают и покупательская способность населения падает, не уникальная. Соседние страны уже проходили данную стадию развития торговых центров во время кризиса 2008-2009 годов.

Программа тренинга

Дайва Жвините, заместитель директора по управлению торговыми центрами Re&Solution Property Management (Литва).

Тема: Взаимоотношения арендодателя и арендатора: практические советы.

  • привлечение арендаторов и принципы их деления на сферы.

  • договора с арендаторами: о чем важно помнить при заключении, как предугадать последствия.

  • планограмма тц.

  • маркетинговые и коммунальные сборы.

  • расчет стоимости аренды и других услуг.

  • отчего зависит успех тц, как управлять тц в кризис.

  • что делать, когда арендаторы хотят уходить.

Кофе – пауза

Дайва Данкшиене,  управляющий торговым центром «Молас» (г. Каунасе) и торгово-развлекательного центра «Акрополис Каунас» (Литва).

Тема: Особенности управления торговым центром.

  • Создание команды управления торговым центром.

  • Роль технической службы ТЦ, эффективность работы. Управление паркингом ТЦ.

  • Учет, анализ результатов деятельности ТЦ, как правильно презентовать итоги арендаторам.

  • Подготовка ТЦ к зиме и лету. Распределение потока посетителей.

Обед

Кястутис Исакас, стратегический консультант, консультант по маркетингу, учредитель группы компаний «AD HUNTERS BALTICS» в странах Балтии (Латвия, Литва).

Тема: Маркетинг в торговом центре – шанс выжить в кризис.

  • Маркетинг ТЦ: бюджетирование, сезональность.

  • Типы акций.

  • Концепт ТЦ. Создание образа.

  • Маркетинг в кризис. Как убыточный центр сделать прибыльным.

  • Участие арендаторов в маркетинговой деятельности торговых центров.

  • Развлекательная составляющая.

Мероприятие адресовано директорам, управляющим торговыми центрами; проектным менеджерам; начальникам отделов маркетинга, маркетологам; арендаторам торговых центров, представителям сетевого ритейла.

Зарегистрируйтесь и узнайте готовые маркетинговые решения для Вашего торгового центра!

Стоимость участия:

Все мероприятие целиком

1 участник  — 2 750 000 руб.

2 участника 4 950 000 руб.

3 участника 7 012 500 руб.

ТОЛЬКО послеобеденная часть

1 участник  — 1 375 000 руб.

2 участника 2 475 500 руб.

3 участника 3 506 250 руб.

Дополнительную информацию можно получить по тел.: (017) 202-10-19, (029) 667-51-70.

Организатор: агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы».

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: