Конкурс Бренд года начинает прием заявок участников

24 Августа 2018 3088 0 Фестивали и конкурсы
Поделиться

Конкурс БРЕНД ГОДА провел ребрендинг и рад сообщить о старте приема заявок. О смене стиля мы расскажем отдельным кейсом. А вот что ждет участников конкурса. 

Оргкомитет сообщает, что дарит участникам номинации «Социально-ответственный бренд» («СОБ») еще больше творческой свободы, что позволит компаниям полнее раскрыть потенциал. Теперь участники проекта смогут не только показать конкурсные работы профессиональному жюри, но лично защищать свои проекты, выступая перед экспертами. 

Целью номинации «Социально ответственный бренд» конкурса БРЕНД ГОДА традиционно является продвижение корпоративной социальной ответственности (КСО) в Беларуси. Участники номинации отмечаются за вклад в социальное предпринимательство, государственно-частное партнерство, защиту окружающей среды, достижения как работодателя и т.д. 

Состав жюри для номинации «СОБ» формируется из представителей авторитетных некоммерческих и международных организаций, бизнес-структур, таких как: Программа развития ООН в Республике Беларусь, USAID, Центр экологических решений, Фонд Добра и других.

Выступление.jpg

В Профессиональной номинации экспертное жюри оценит достижения брендов и наградит компании за заслуги и высокие показатели в области маркетинговой стратегии и продвижения: оригинальность и креатив, аутентичность коммуникационной стратегии, спортивные, научные, культурные достижения, успешный ребрендинг, экспорт.  Победителям Профессиональной номинации предоставляются ценные маркетинговые инструменты по усилению бренда от международных экспертов-практиков. 

Жюри Профессиональной номинации формируется с пониманием ее задач и состоит из представителей белорусских и зарубежных брендинговых агентств, реального бизнеса и экспертов в своих областях. 

Победители Потребительской номинации (бренды-лидеры), в отличие от двух предыдущих, определяются через республиканский опрос общественного мнения, на основании которого формируется отраслевой отчет о текущей ситуации на потребительском рынке.

Когда результаты опроса подведены, участники конкурса получают эффективный инструмент маркетолога и бренд-менеджера — отчет с результатами исследования. Он показывает точную картину ситуации на рынке и позиции бренда относительно конкурентов. 

Профессиональный конкурс БРЕНД ГОДА приглашает к участию белорусские бренды, а также международные бренды, действующие на территории страны. Статус уже подтвердили сотни брендов: Евроопт, Санта Бремор, Савушкин продукт, Milavitsa, Белоруснефть, БМЗ, velcom, МТБанк, Керамин и другие компании.

логоблок new.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: