Кейс-конференция: «Клиенты навсегда. Монетизация сервиса в 2016 году»

Поделиться

В канун Рождества 22 декабря в Минске пройдет кейс-конференция на тему «Клиенты навсегда. Монетизация сервиса в 2016 году» . Участники смогут познакомится с опытом реальных проектов ведущих белорусских компаний в области развития сервиса.

Clients_630.jpg

Свои кейсы представят:

Velcom, LaModa, БПС-Сбербанк, GrandCafé, Blondes&Brunettes, мегамаркет «Домашний очаг» и другие известные операторы рынка.

В сегодняшней ситуации, когда 80% компаний верят, что они предоставляют качественный сервис и лишь 12% Клиентов разделяют их мнение, и вместо того чтобы жаловаться на плохой сервис и мечтать о хорошем, организаторы этого бизес-события предложили новую концепцию: 

- никаких теоретических блоков, только РЕАЛЬНЫЕ СЕРВИСНЫЕ КЕЙСЫ ИЗ ПРАКТИКИ БИЗНЕСА;

- перед участниками выступят ЛИДЕРЫ из абсолютно РАЗНЫХ СЕГМЕНТОВ БИЗНЕСА, чтобы затронуть все возможные стороны сервисного обслуживания.

- результаты исследование по клиентингу, которое покажут точки роста продаж и позволят  узнать, НА ЧЕМ СФОКУСИРОВАТЬ СВОИ СИЛЫ И БЮДЖЕТЫ в 2016 году.

- Нетворкинг и неформальное общение.

Помимо полезного практического контента, организаторы подготовили для участников Кейс-конференции настоящий праздник: новогоднюю атмосферу, подарки и интерактивы, которые  заставят изменить понимание слова «конференция» в своём сознании. 

Количество мест ограничено.

Подробнее: +375 44 5 910 555 

http://clients.auditservice.by/


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: