Вышка, каша, фотозоны: Как были представлены бренды на арт-пикнике Freaky Summer Party

Поделиться

Отгремел летний двухдневный арт-пикник Freaky Summer Party. Marketing.by забежал на FSP со своей целью: оценить, как на арт-пикнике были представлены различные бренды и что интересного каждый из них приготовил для отдыхающих.

1. Мессенджер BIP 

Мессенджер BIP, вне всякого сомнения, подготовил самый эффектный и самый востребованный спот арт-пикника — гигантскую подушку на которую все желающие могли прыгнуть с высоты в десяток метров. Правда, ждать своей очереди нужно было, как минимум час, но, говорят, ощущения от нескольких секунд падения того стоили. Мы не проверяли, но вид у людей после прыжков был на самом деле счастливый. 

Говорят, что с вышки BIP сиганула и певица Аня Шаркунова, и дизайнер модной одежды Юлия Латушкина. 

Выражаем отдельный респект отделу маркетинга сотового оператора life:) за эту активность. 

DSC_0323.jpg

2016-07-25 06.12.59 pm.png

2. Relax.by

Chill-out зона Relax.by сама по себе была уже мини арт-пикником. Здесь играл диджей, проводились активные игры для детей и взрослых, можно было подзарядить телефон и сфотографироваться в облаке шаров. Для влюбленных парочек были подготовленные укромные зоны для обнимашек и поцелуев. Было очень много всего, возможно, даже что-то пропустили.

DSC_0295.jpg

DSC_0297.jpg

DSC_0302.jpg

DSC_0343.jpg

3.  Альфа-Банк

Альфа-Банк организовал фрики-квест по самому фестивалю и кроме этого раздавал подушки-рюкзачки. Что было очень кстати, потому что свободных мест, где можно было спокойно улечься или сесть, было не так и много.

DSC_0332.jpg

4. Uber

Uber организовал фотозону с uber-субмариной. Непонятно, что притягивало больше: возможность всунуть голову в подводку или надпись «Uber» на ней. Многим ведь хочется стать ближе к успешному бренду. В любом случае, сделано стильно и желающих сфотографироваться было немало. 

DSC_0305.jpg

uber2.JPG

5. Балтика 0

Балтика 0 представила бренд через фотозону, автосимулятор и поле для мини-гольфа. Так что посетители могли хорошо развлечься. Иногда даже возникала очередь, чтобы сделать фото в картонной машине и с бутылкой пива.

DSC_0312.jpg

DSC_0344.jpg

6. Беллакт

Беллакт на космическом стилизованном фудтраке AirStream заправлял своей кашей. А за фото в Instagram вам в кашу добавляли вкусный топпинг. Судя по неубывающей очереди, продукт был очень вкусный.

2016-07-25 06.22.23 pm.png

bellakt.JPG

bellakt2.JPG

7. airBaltic

airBaltic подготовил фотозону с изображением пальм и пляжей. Нажали на больное и желанное — дальнее летнее путешествие. Для большей реалистичности поставили даже красивые чемоданы.

2016-07-25 06.02.43 pm.png

air2.JPG

7. Lego

Lego организовала досуг детей. Впрочем, взрослые себе также не отказывали в радостях и вместе с детьми собирали конструктор и сидели в мини-бассейне из деталей.

DSC_0287.JPG

DSC_0288.JPG

8. Samsung

Южнокорейский производитель цифровой техники не первый год присутствует на FSP. На этот раз в рамках JAM Market соорудили площадку для продвижения танцевального проекта Samsung Galaxy A Dance, где выступали любители танца, которые прошли предварительный отбор в проект.  Кроме того, лучшие фото блогеров первого дня FSP превращены в галерею на споте Samsung.

13726687_1171178896276900_886312911876995050_n.jpg

9. Fujifilm Instax

Отдельная фотозона с серф-досками и возможностью сделать мгновенное фото на камеру -  так был представлен на арт-пикнике бренд фотоаппаратов Fujifilm Instax. Любители ярких и, главное, быстрых фото получали свои снимки и постились в Instagram. Чем не заряд положительных эмоций?

987987.JPG

87.JPG

Фото marketing.by и пользователей соц.сети Instagram. 

- При сотрудничестве с партнерами, мы бесплатно предложили им на выбор несколько концепций присутствия на фестивале, учитывая мировые практики и тренды маркетинга вовлечения. Также мы отвечали не только за идеи, но и за реализацию (продакшн зон), следили за тем, чтобы тематики спотов не совпадали и т.д, - прокомментировали организаторы FSP агентство Pocket Rocket Creative.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: