Каннские Львы 2016: продолжается внутренний отбор Молодых Львов

9 Февраля 2016 marketing.by 8007 0 Cannes Lions
Поделиться

В Беларуси продолжается внутренний отбор на конкурс Young Creatives Belarus 2016, который состоится в первых числах марта. На 63-м Каннском Фестивале Креативности молодые белорусские рекламисты и их клиенты могут быть снова представлены во всех конкурсах Молодых Львов, а именно: Young Lions Media,Young Lions Film, Young Lions Print, Young Lions Design, Young Lions Cyber, Young Lions PR, Young Clients (marketers).


Как и прежде, организатором конкурса Young Creatives Belarus Competition 2016 является рекламное агентство «Крынь» — официальный представитель Cannes Lions в Республике Беларусь.

О новых и старых правилах Александр Шевелевич, официальный представитель Cannes Lions в Республике Беларусь:

— В этом году произошло несколько очень значительных изменений. Во-первых, увеличена возрастная граница для участников — молодые львы стали старше! И теперь во все конкурсы принимаются участники до 30 лет, а не до 28, как было ранее. То есть, родившиеся 25 июня 1985 года и позже могут подавать заявки на участие.. Посмотрим, продлит ли это жизнь долгожителям нашего конкурса…

Второе важное нововведение: единый Young Lions Classic Competitor Pass — новый вид аккредитации для всех участников конкурсов. Стоимость аккредитации теперь будет 1295 Евро + НДС, независимо от конкурса, и распространять свое действие она будет на все фестивальные 8 дней. Это дороже, чем прежние сокращенные версии аккредитаций на 4 дня, однако, дешевле, чем прошлогодние аккредитации на весь фестиваль.

 Внутренние отборы для всех конкурсов будут проведены, как и в прошлые годы, по максимально приближенным к каннским правилам и в похожем формате. Поэтому всем потенциальным участникам конкурсов рекомендовано внимательно изучить правила проведения конкурсов.

Александр Шевелевич, официальный представитель Cannes Lions в Республике Беларусь:

 — Осталась неизменной приверженность фестиваля к поддержке молодых профессионалов в своих областях. И так же, как и в прошлом году, я обращаю внимание всех потенциальных участников, что мы будем выполнять правила Young Lions несмотря ни на что: медиа конкурс для медиа агентств, PR — для PR-агентств, а конкурс маркетологов только для клиентов. При этом, конечно, важно, чтобы участники внутренних конкурсов были конкурентноспособны: изучали те работы, которые побеждали в Каннах, изучали формат подачи материала. В прошлом году в среде профессионалов из тех же PR-агентств был очень слабый уровень собственно презентаций. Надеюсь, что ошибки будут учтены.

И у белорусских студентов, обучающихся рекламе и маркетингу, будет возможность проявить себя и попасть на Каннский фестиваль. Беларусь получила одно место в Roger Hatchuel Academy — элитной школе, где в течение фестивальной недели всего лишь 30 студентов со всего мира получают эксклюзивные лекции и практические задания от ведущих рекламистов.

Итак, конкурс Young Creatives Belarus 2015 объявляется открытым. До 19 февраля принимаются заявки на участие от молодых креаторов. Для участия в конкурсе необходимо в электронном виде корректно заполнить Анкету-Заявку, приложить к ней необходимые документы и выслать на электронный адрес young@kryn.biz. Сам конкурс пройдет 2-4 марта 2016 года.

Правила участия в отборочном конкурсе, формы заявки и гарантийного письма размещены на ресурсах marketing.by — Официального партнера конкурса.

Вся информация о фестивале Cannes Lions есть на сайте www.canneslions.com.

Изучить правила конкурса

Анкета-заявка команды-претендента (скачать)

Гарантийное письмо


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: