Каким должен быть ивент, чтобы получить премию EACA?

19 Сентября 2016 2635 0 Фестивали и конкурсы
Поделиться

28 октября в г. Алматы пройдет EVENT AWARDS CENTRAL ASIA, отмечающая достижения ивент-индустрии региона: специальные мероприятия и событийный маркетинг. В проекте участвуют представители 4-х стран Центральной-Aзии: Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан. EACA  является частью международной премии Global Event  Awards. 

Каждый участник премии может сражаться за победу в 20 номинациях. А  оценка проектов осуществляется независимым жюри, сформированным из наиболее уважаемых деятелей event-индустрии, руководителей HR-, PR- и маркетинговых отделов компаний, а так же представителей профессиональных СМИ.

В первую очередь,  событие интересно представителям event – компаний, организаторам мероприятий, профессионалам в event - индустрии – это то самое большинство, которое составляет 80% участников.  Есть другие участники: некоммерческие организации, крупные торговые и производственные компании и т.д. 

Организаторы этой относительно молодой для региона премии (организована в 2015 году) рассказали marketing.by, каким должен быть сегодня проект, чтобы получить Гран-При на EACA.

- Судьи оценивают каждое мероприятие, заполняя специальные формы, где в зависимости от номинации учитываются различные критерии. Так, например, в свадебном проекте важно обратить внимание на оформление события флористами, что совершенно не требуется при оценке тимбилдинга, в котором важную роль играет площадка и уровень технологий, используемых при реализации идеи мероприятие. 
Была разработана специальная система формы подачи работ: презентация мероприятия с одинаковыми для всех участников требованиями и видео отчет. 

Эта форма позволяет судьям ознакомиться с проектом и понять, каким образом он был реализован, и какую картинку в итоге удалось создать исполнителям. 

Важно, чтобы была предоставлена не просто красочная презентация проекта, а также и доказательство его успешной реализации, т.е. отзыв от клиента, чтобы исключить участие непрофессионалов. 

 Качество видео и презентации косвенно влияет на выбор жюри, но 80% зависит от того как был реализован проект. А вот каким должен быть сам проект вы, наверное, догадываетесь. Мероприятие должно быть: целостным, гармоничным, креативным, красивым, в правильном месте с правильным подбором подрядчиков и артистов. 

Вот некоторые критерии оценки, на которые опираются конкурсанты при подаче работ: 

•Художественный образ (стилистическое решение) мероприятия и маркеры корпоративной и праздничной культуры;
•Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
•Уровень вовлечения и участия общественности (аудитории);
•Достижение поставленных целей мероприятия;
•Общий уровень реализации проекта;
•Эффективное бюджетирование проекта и оптимизация ресурсов;
•Эффективность коммуникаций;
•Общий уровень реализации проекта;


- Мы рассчитываем на развитие ивент – индустрии на территории нашей страны и увеличение количества достойных участников в разных категориях, добавили организаторы EACA.

К слову, в этом году в экспертный совет жюри премии вошел представитель Беларуси: управляющий партнер Агентства маркетинговых коммуникаций ARTMIX Александр Нехведович.  Он также выступит в Алматы с мастер классом на тему 3D video mapping и сценографии. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: