Как заставить маркетинг приносить клиентов?

Поделиться

Под таким девизом 12-13 февраля пройдет в Москве общероссийская практическая конференция «Новости маркетинга-2015».

«Мы решили не размывать тематику конференции по всем многочисленным темам и подтемам в области маркетинга, – говорит организатор конференции Тимур Асланов, главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа». – Сейчас, когда на рынке спад и все говорят о кризисе, на наш взгляд, важнее рассказать участникам, в первую очередь, о том, как маркетинг может зарабатывать деньги, как с помощью маркетинга увеличить продажи и каким должен быть маркетинг в 2015 году, чтобы удержать свои позиции на рынке и даже их увеличить».

В конференции «Новости маркетинга-2015» примут участие многие известные в отрасли эксперты: Илья Балахнин, Инна Алексеева, Игорь Козуля, Алексей Иванов и другие.

В частности, генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes GVCG Илья Балахнин выступит с докладом «Бизнес-2020: как обеспечить непрерывный рост выручки на ближайшие 7 лет», в котором расскажет:

  • Какие бизнесы преуспеют в 2020 году и как изменится потребительская культура;
  • Почему важна вовлеченность персонала и использование Socia Business Platforms (Социальных бизнес-платформ) в решении этой проблемы;
  • Почему в социальные медиа в 2020 году выйдут те компании, которые раньше даже не задумывались об этом;
  • Урбанистический тип пространственной фиксации и его влияние на индустрию;
  • Развитие мобильного интернета, и как это влияет на успех бизнеса;
  • Бизнес и эко-системы: изменение глобальных правил.

Узнать более подробную информацию о конференции и зарегистрироваться можно на сайте: http://conference.image-media.ru/novosti-marketinga-2015/

Или по телефону: +7 495 540 52 76.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: