Как прошел VAG-фест в Минске и в чем особенности профильных автофестивалей

23 Августа 2017 1024 0 Event
Поделиться

11-12 августа 2017 года на территории ГСОК «Логойск» прошел, одновременно, первый и второй фестиваль фанатов марок концерна VW. Почему первый? Потому, что именно в формате VAG он произошел впервые. Почему второй? Потому, что все это организовывала та же команда, что и в прошлом году. Организаторы фестиваля рассказали marketing.by, в чем особенности организации подобных ивентов. 

VxkC7oW-RG4.jpg

- Реалии таковы, что первые фестивали проводятся исключительно своими силами. Поддержка  брендов или незначительна, или отсутствует вовсе. Для примера, московский, тогда еще VW fest в 2009 году, на свой 3-й фестиваль имел в «обойме» лишь одного весомого партнера – ЛУКойл. В 2010 его место заняла HELLA. Но все без самого профильного бренда – VW. Лишь потом,  мероприятие взял под крыло дилер «Volkswagen на Варшевке». У нас же получилось совершенно иначе. С самого первого фестиваля, свое плечо подставил Атлант-М Фарцойхгандель. Примечательно, неожиданно и весомо. Было очень важно ощущать поддержку от главного бренда тогда еще VolksFest’a – VW, - рассказывают организаторы мероприятия.

Первый фестиваль был, можно сказать, по-семейному своим. Но положительная тенденция на лицо! Если в 2016 было около 100 машин и 300 гостей и участников, то в 2017 – это 230 машин и около 1000! посетителей. И это в самый жаркий день, когда температура достигала 40 градусов, и при том, что в самом Минске проходил еще один автомобильный ивент в разы масштабнее.  И участие импортера было значительнее. Начиная от того, что зона VW была самой большой, до того, что именно под фестиваль приехал специально заказанный T6 Multivan «70 Jahre Bulli», посвященный круглой дате модели коммерческой линейки Т. Тест-драйвы, фотозона, консультации и многое другое.

L2S-KZzY9HE.jpg

zzmWyMvXano.jpg

В этом году среди партнеров оказались представители таких направлений как: масла Liqui Moly, Castrol, автоокустика Alpine, охранные системы Starline, сеть АЗС «А-100» и другие. И как показывает международный опыт проведения подобных фестивалей в России, Европе, США, это верное направление. Т.к. максимальная концентрация потенциальных клиентов и потребителей специфических услуг, при правильном и грамотном оформлении стендов, зон и активностей, окупает все затраты на их организацию и создание. 

uzpHpJBUqro.jpg

- Анализируя истории подобных фестивалей в иных странах, единожды закрепившись, бренды стараются уже не упускать и не пускать кого-то на площадки мероприятий, по той причине, что меньше фест уже не будет, а будет только расти. На примере одного из крупнейших фестивалей Европы Wörtherseetreffen, там единовластно долгие годы правит VW. Россия – около пяти лет VW, - комментируют организаторы феста. 

Возможно в Беларуси, с ее уникальным путем во многих направлениях, стоило бы задуматься над совместным участием профильных брендов VAG, так как все участники и гости, по большему счету, это все целевая аудитория. Стоит только ее организовать и направить на необходимые для себя пути и дороги. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: