Как повысить свою стоимость как маркетолога с помощью CIM?

9 Марта 2016 marketing.by 4235 0 Будущее Образование Обучение
Поделиться

Чтобы получить хорошую работу сегодня, нужно предъявить особые навыки, знания и умения. А если вы мечтаете о стабильной работе в международной компании, лучше всего иметь международно признанное образование. Маркетологи могут получить такое образование, не покидая пределов страны и без отрыва от работы, на программе Британского Королевского Института Маркетинга (CIM) в Бизнес-школе ИПМ.

cim-1200x628.jpg

Бизнес-школа ИПМ – единственный в Беларуси образовательный центр, обладающий аккредитацией Королевского Института Маркетинга, The Chartered Institute of Marketing, CIM, Великобритания. 

Chartered Institute of Marketing (CIM) является самым крупным в мире объединением маркетологов, который насчитывает более 60 000 членов в 130 странах мира.

«Обучаясь на CIM, вы повышаете свою стоимость и делаете карьеру. Ведь что такое карьера? Это цепочка перепродаж себя, но все дороже и дороже»,- отметил преподаватель Бизнес-школы ИПМ Алексей Дунаевский

Слушатели программы CIM ощущают положительные изменения в своей жизни уже во время учебы. Многие из них получают повышение, либо уходят в более престижные места. По словам замдиректора Бизнес-школы ИПМ Светланы Борисевич, выпускники CIM востребованы международными компаниями, работающими в Беларуси, поскольку «подготовка и знания, которые дает программа, идеально подходят под стандарты крупных игроков. CIM дает не только престижный диплом, который признается в мире, но и международный опыт, возможность быть в тренде современных инноваций». Кстати, сама Светлана Борисевич была в числе выпускников первой группы CIM в Беларуси и до прихода в Бизнес-школу ИПМ  9 лет работала в известных международных компаниях.

8760_1.jpg

Слова преподавателя подтверждают и выпускники:  «Изменения в моей жизни происходили на каждом этапе учебы. После окончания курса «Маркетинг-профессионал» в Бизнес-школе ИПМ я сменил работу на более значимую, комфортную и более прибыльную. А после получения учебы на CIM сменил место работы еще раз. Теперь я работаю в топовом рекламном агентстве Беларуси. Для меня это – осуществление мечты», - рассказал выпускник CIM Егор Форейторов.  «После обучения на CIM уже не ты ищешь работу, а работа ищет тебя!».

Еще одна выпускница Виктория Мащенко рассказала, что в процессе обучения перешла  «в более динамично развивающуюся компанию, которая работает на конкурентном рынке».

Выпускники  Professional Diploma in Marketing ,CIM отмечают, что изменения происходят не только в карьере, но и в отношении к работе. «Полностью меняется стиль мышления. Мне уже недостаточно работать в хорошей компании на хорошей зарплате. Хочется видеть результаты. И это заставляет двигаться вперед. Если мне интересно, если я вижу, что моя работа приносит прибыль компании – я буду работать. В противном случае - уйду самостоятельно. Появилась уверенность в себе, и я не боюсь уйти с высокооплачиваемой работы даже в кризисное время. У меня в голове порядок, и я уверена, что буду востребована», - подчеркивает Виктория Мищенко.

«Знания можно черпать и из книг, здесь же заставляют мыслить! Потом твой мозг начинает меняться, и ты учишься принимать правильные решения. То есть, как итог – рост и переход в руководители», - утверждает Егор.

«Когда я шел учиться на  CIM, я думал: «ну и что? Чем вы меня таким удивите, чего я еще не знаю?» Но программа превзошла мои ожидания. За качество преподавания я хочу поблагодарить каждого из преподавателей лично и Бизнес-школу ИПМ в целом. Вы сделали программу классной, эффективной и очень глубокой», - сказал на вручении диплома выпускник программы Денис Докучиц.

 registration.png

16 марта презентация  Королевского института маркетинга

В программе презентации - мастер-класс «Сегментация по-взрослому»:

Как международные корпорации, оперирующие на сверхконкурентных рынках, сегментируют своих потребителей и создают шедевральную рекламу.

О подходе к сегментации, основанном на модели Syncedium и использовании архетипов в коммуникациях расскажет Наталья Литвинова,  менеджер стратегического портфолио брэндов в штаб-квартире Heineken в Амстердаме.

Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна.

Более подробно о программах Школы маркетинга  Вы можете узнать у менеджера Ольги Кулешовой  olga.kuleshova@ipm.by

 +375 17 277-04-04

+375 (29) 310-01-05 velcom
+375 (29) 510-01-05 МТС

www.ipm.by



*На правах рекламы

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: