Как бренды развлекали гостей на Freaky Summer Party-2018: мейкапы, танцы и серфинг

30 Июля 2018 7701 0 Event Креатив
Поделиться

В эти выходные в Минске состоялся главный городской фестиваль лета Freaky Summer Party. Marketing.by побывал на FSP со своей целью: оценить, как на арт-пикнике были представлены бренды и что интересного каждый из них приготовил для посетителей в этом году.

Главный музыкальный партнер фестиваля — компания JBL

Зоны активностей бренда были расставлены по всей территории фестиваля. Хочешь — валяйся в бассейне из шаров, хочешь — стреляй из водных пистолетов, сбивай колонки и получай скидку на покупку техники. Также JBL дала возможность выиграть спортивные наушники за самые классные фотографии с музыкальных спотов, нужно лишь быть самым креативным и поставить хештег #iloveJBL.








Lamoda

Lamoda организовала спот с фотозоной и играми, где можно было получить промокод за фотку с #wearelamoda, и поучаствовать в конкурсе festival look award. 





Orbit

Сцена, блеск, дискоболы и танцевальные мастер-классы с профессиональными танцорами разных стилей. Orbit организовал самую подвижную зону. Гости фестиваля могли выбрать любимое танцевальное направление из программы и на мастер-классе за 30 минут обучиться основным движениям. Желающих потанцевать было действительно много!



Purina. Dog Chow Camp

Самая dog-friendly территория! Собаки попадали в настоящий лагерь скаутов. Пройдя все испытания, они получали косынку скаута со значками и целый мешок корма в подарок! Также здесь можно было напоить или накормить своего питомца.






Huawei Selfie Arena

Бренд организовал самую инстаграмную зону фестиваля. Здесь были собраны фотозоны на любой вкус: можно с пандой поваляться, можно сделать концептуальное фото с шарами или просто посидеть в удобных креслах-мешках и покачаться на качелях. 

А среди всех, кто запостил свои фото с Huawei Selfie Arena c хэштегом #ХочуHuaweiP20Pro, разыгрывали смартфон.










NYX

На совместном споте NYX PROFESSIONAL MAKEUP и L’OREAL PARIS COLORISTA можно было сделать яркий лук фестиваля или даже решиться на кардинальную смену имиджа. Очереди за блестящим мейкапом выстраивались из десятков человек!


Сервис аренды платьев SHKF

Сервис аренды платьев установил минималистичную фотозону со слоганом Ношу, что хочу. За лучшее фото с хештегом #shkf обещали выбрать трёх победителей и подарить им платья!




Snickers

Бренд организовал большую площадку с гигантскими вариантами известных игр. Но самой эффектной стала водная зона, где можно было посерфить или просто прогуляться по воде и полежать в шезлонгах. Вода — это то, чего так не хватало на предыдущих фестивалях.



life

Мобильный оператор организовал фестиваль внутри фестиваля. Каждый могу найти занятие по вкусу. На Blogeria life:) выступали с лекциями лучшие блогеры страны, а Blogscout Шейк Camp собрал гостей вокруг песен у костра. Не обошлось без фотозон и конкурсов. Кроме этого на территории можно было бесплатно воспользоваться интернетом или зарядить телефон. 







В целом пикник оставил ощущение эволюции от просто красочных фотозон до разного вида активностей. Фотозоны уже не пользуются той популярностью, которая была у них два года назад или даже год. Посетителей больше привлекают нестандартные занятия, в которых они могут почувствовать себя полноценным участником событий.



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: