Гран-При на фестивале Ad Black Sea 2016 получил пивной кейс

26 Сентября 2016 2330 0 Фестивали и конкурсы
Поделиться

Международный фестиваль рекламы Ad Black Sea 2016 прошел 22-25 сентября в Батуми, Грузия. Форум принял 727 заявок. 101 проект был удостоен наград. 

Оценивали конкурсные работы участников Ad Black Sea 2016  6 составов жюри:  ведущие мировые специалисты в области рекламы, неоднократные участники международных судейских составов и победители международных конкурсов, в том числе Cannes Lions.

Гран-При фестиваля получил проект грузинского агентства Leavingstone под названием “100% Real Virtual Reality”. Это кампания для производителя пива по ирландскому рецепту, в котором подрядчик сумел сочетать модный тренд VR с реальным перфомансом. Ролик, снятый на основе кампании и выложенный на YouTube, набрал более 200 тысяч просмотров. 


Лучшим агентством фестиваля признано Восход (Россия), лучшим сетевым агентством - BBDO NETWORK.

Белорусское агентство AIDA Pioneer branding & creative company завоевало "серебро" в категории "Дизайн и Брендинг" за фирменный стиль 8-го фестиваля рекламы "Белый квадрат". 

За радио-ролики для рекламной кампании этого же фестиваля "бронзу" в категории Film&Radio Craft получило радио "Мир".  
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: