Фотофакт: Как прошел и чему научил Каннский Флэшбек в Минске

Поделиться

12 июля в Event Space прошел ежегодный Cannes Lions Flashback - мероприятие, на котором Молодые Львы, вернувшиеся после Каннского фестиваля рекламы, делятся впечатлениями и полезным опытом. В этом году на флэшбеке, организованном диггерами marketing.by в Каннах  Владимиром Могилевцом и Ириной Рогачевой,  выступили:

  • Александр Демидович, руководитель коммерческих спецпроектов TUT.BY, который разобрал кейсы фестиваля с точки зрения маркетолога, 
  • Илья Довнар, Art Director и Анастасия Назарова, Digital Strategist, HA, которые рассказали, как внедряется искусственный интеллект в рекламной и маркетинговой среде,
  • Ангелина Писчикова, автор и дизайнер проекта CS Light Bulbs, завоевавшего «Серебряного Льва» в категории «Дизайн», которая поделилась опытом того, как ее дипломный проект превратился в одну из самых награждаемых работ от Беларуси в этом году,
  • Иван Пономарев, креативный директор NEF\TBWA, который порассуждал на тему, какие кейсы, достойные Каннского Льва, могли быть сделаны у нас.

Александр Демидович: "Съездить в Канны, это как сгонять в Индию. Эффект просветления"

Руководитель коммерческих спецпроектов TUT.BY построил выступление на обзоре основных трендов, которые красной нитью прошли по самым ярким кейсам Каннского фестиваля в этом году. Это проблемы гендерного равенства, сексизма, нелегальных мигрантов, взаимодействия и взаимопонимания в семье, разного рода социальных предубеждений и стереотипов.

Александр показал красноречивый слайд с графиками о том, что бренды, которые умеют рисковать и выдавать нестандартные рекламные кампании с вовлечением в проблемы общества, или просто смелые в своей подаче, выводят на новый уровень и бизнес эффективность компаний.  

Глобальный тренд – многобразие. Канны 2017 года прошли под этим слоганом. Каждый из нас является индивидуальностью, и если хотите достучаться до ЦА, то нужно круто креативить и уметь подчеркнуть особенности каждой социальной группы. 

Александр завершил свое выступление призывом: Обязательно езжайте в Канны, это того стоит!

DSC_6509_новый размер.jpg

DSC_6536_новый размер.jpg

DSC_6510_новый размер.jpg

DSC_6514_новый размер.jpg

DSC_6532_новый размер.jpg

DSC_6542_новый размер.jpg

Илья Довнар, Art Director и Анастасия Назарова, Digital Strategist, HA: "Заберет ли робот работу креативщика или нет: вопрос, который у нас на пороге"

Анастасия и Илья рассказали о том, как искусственный интеллект внедряется в рекламу, а точнее, в работу копирайтеров и креативщиков. Того и гляди, начнет вытеснять в этой работе человека...

Ребята привели несколько технологических кейсов, к примеру, сервис Persado, которые способны, обрабатывая большие массивы данных, уже сегодня создавать маркетинговые тексты, призывы к действию, эффективно работающие на продвижение товаров и услуг.

Появляются боты, которые в свою очередь создают чат-боты, и это дешевле, чем, например, создание чат-бота для компании с нуля. Словом, мир технологий не просто на пороге, он вошел в комнату, и нам важно уметь с ним взаимодействовать, а не противостоять ему.  

DSC_6561_новый размер.jpg

DSC_6565_новый размер.jpg

DSC_6553_новый размер.jpg

DSC_6554_новый размер.jpg

DSC_6573_новый размер.jpg

Молодые Львы: "Жизнь делится на до Канн и после"

Павел Самолазов, участник Young Lions Cyber, Юлия Знак, участник Young Lions PR, Анатолий Данильчик, участник Young Lions Media поделились тем, как фестиваль меняет отношение к работе, а также назвали, по их мнению, самые яркие семинары и кейсы.

Если свести воедино высказывания ребят, то самое крутое в Каннах - это невероятный по своему разнообразию и открытости нетворкинг,  глубокая (и всегда идущая четко по графику) обучающая программа, а также получение поддержки уверенности в себе, когда ты видишь: твои работы и коллег из Беларуси на самом дела выполнены на высоком уровне. 

Анатолий Данильчик вдохновенно признался: "После Канн я стал больше любить свою работу. И хочу делать ее еще лучше, чем раньше!"

Из того, что Молодые львы вынесли, работая над проектами: не стоит строго следовать брифу, на самом деле жюри приветствует выход за рамки, риск и нестандартный взгляд на вещи. 

DSC_6577_новый размер.jpg

DSC_6582_новый размер.jpg

DSC_6551_новый размер.jpg

Ангелина Писчикова, дизайнер: "Верьте в себя и то, что делаете"

Дизайнер рассказала о таймлайне своего проекта для Crazy Service с точными датами, как и что происходило в процессе работы. Оказывается, Ангелина уложилась  ровно в год с июня по июнь: начиная от идеи, клиента, диплома, поиска работы, размещения на behance, подхвата сми, начала производства, подачи на "Белый квадрат", мук о подаче в Канны. И вот он такой неожиданный Silver Lion.

DSC_6598_новый размер.jpg

DSC_6592_новый размер.jpg

Видео поздравления Ангелине Писчиковой от участников Каннского фестиваля рекламы из разных стран

Иван Пономарев, Креативный директор NEF\TBWA: "Не все то Канны, что за миллион".

Иван показал кейсы вторых и третьих мест в Каннах, которые могли быть легко сделаны и в Беларуси. В этих проектах нет супер бюджетов или технологических новаций. И довольно просто представить на месте западных брендов - беларуские. 

DSC_6608_новый размер.jpg

DSC_6523_новый размер.jpg

Фото - Роман Стрига

 Этот материал подготовлен при поддержке бренда Lenovo. Marketing.by с удовольствием тестирует модель ноутбука Lenovo Yoga 910 в условиях как офисной, так и "полевой" жизни - на интервью, конференциях, выездных мероприятиях, в рабочей обстановке офиса... А вы можете узнать больше о новинках бренда в группе Lenovo в социальной сети Facebook.
                                                                                                              19911750_1475636092498089_1624675621_o.png

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: