До Digital Party три дня. Почему там следует быть всем, кто в рекламе

21 Августа 2019 1862 0 Обучение
Поделиться

23 августа в Минске в третий раз пройдет ежегодная Digital Party. Неформальная тусовка, во время которой можно встретиться с коллегами по цеху, узнать последние новости из мира рекламы и отдохнуть в галерее “Ў” под музыку “Бассоты”. Старт в 10:00 и до полуночи.

Основная картинка.jpg

В этом году IAB Belarus, организаторы мероприятия, подготовили 12-ти часовую программу с кейсами, мастер-классами и нетворкингом. Кажется, на одной площадке соберутся все, кто так или иначе двигает белорусский рынок рекламы. В программе — семь креативных секций и более двух десятков спикеров. Полная программа доступна на сайте http://digitalparty.by

10:00–10:30 Регистрация участников. 

10:30–12:30 Digital-прокачка. Представители крупнейших рекламных агентств расскажут про новинки digital-рынка Беларуси, а также представят результаты масштабного исследования взглядов рекламодателей на интернет-рекламу Digital Advertisers Barometer.

В Минск приедет Dr. Daniel Knapp, Chief Economist из IAB Europe, чтобы представить космические тренды из Европы. Специальный гость Andreas Savvides, генеральный директор Curis Healthcare, расскажет, как digital помогает следить за своим здоровьем онлайн. 

12:30–14:30 Digital Case Review. Лучшие белорусские кейсы за 2018/2019 год. Вирусные видео, новости-мистификации, триумфы и провалы — все это в рамках коротких выступлений до пяти минут. Куратор секции — Надя Зеленкова, директор Red Graphic. 

14:30–15:30 Direct Brand. Личными историями успеха поделятся молодые белорусские предприниматели — основатели брендов MUA Shop и Zen Wear. 

15:30–17:00 Influencers. Бакей и его продюсер Егор Kipah (лейбл BASSOTA) расскажут, как завоевать свою аудиторию и популярность в соцсетях. Дмитрий Худой из Zorka.Mobi разложит по полочкам правила работы с лидерами мнений. Что такое маркетинг влияния? — в спиче Ивана Подреза из MediaCube Sale House. 

17:00–18:00 Local Media. Ведущие онлайн-ресурсы onliner.by и tut.by, av.by и kufar.by снова спорят на одной площадке. А сразу за ними уже ведущие “селлеры” рассуждают о переменах в digital-реальности. 

18:00–23:59 Networking, или особая атмосфера невероятных историй и совместных сторис в Instagram. Вы окажетесь на тусовке, где легко завязать знакомства, найти хороших друзей (и надежных коллег!) или вписаться в амбициозный проект. В этом году с презентациями выступят: 

  • Евгения Багрина, TUT.BY. Секреты эффективного размещения новостей на TUT. BY.
  • Ольга Лозовская, ENTER NET AV. На пути прозрачности в digital: измеряем качество трафика.
  • Виктория Котова (Wunder) и Анастасия Королёва (Big data Platform). “Мужчинам, 35+, с высоким доходом” больше не скрыться! Данные А1 теперь в programmatic".
  • Женя Андрейчук, Red Graphic Interactive Agency. Мне нужны идеи, скука! Почему креативщику нужно скучать?
  • Татьяна Бацека, av.by. b2b маркетинг на примере av.by: как нам удалось собрать 95% дилеров на своей площадке.

Диджитал пати Фото 2.jpg

18:00–23:59 After_party. В разгар вечера неизменно наступает момент, когда хочется танцевать. Музыка, уличный танцпол, правильные напитки и фудтраки во дворе — движу до полуночи быть! За атмосферу отвечают Бакей и парни из BASSOTA.

Справка: 

Организатор Digital Party — Ассоциация интерактивной рекламы (IAB Belarus), некоммерческая организация, основанная в Беларуси для развития рынка онлайн-рекламы. Свою миссию IAB Belarus видит в развитии отрасли посредством интеграции белорусского рынка интерактивной рекламы в мировой рынок и создания благоприятных условий для сотрудничества всех участников сегмента. Ассоциация входит в международную сеть ассоциаций IAB.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: