«Дни и ночи BTL в Питере» — успеть за 72 часа!

10 Июля 2007 Marketing.by 1332 0 BTL
Поделиться

25-27 июля в Санкт-Петербурге пройдет четвертый Всероссийский BTL Съезд «Дни и ночи BTL в Питере». Это событие по праву можно назвать одним из самых ярких и представительных в сфере маркетинговых коммуникаций в России и СНГ.

Определить пути повышения эффективности кампаний по продвижению, найти бизнес-партнеров в 70 городах СНГ, провести взаимные презентации и переговоры, обменяться опытом со специалистами и экспертами — таковы цели этого мероприятия.

Традиционно открытый формат «без галстуков» располагает не только к знакомству, общению, обмену идеями днем и ночью, но и помогает укреплять деловые связи, организовывать совместные бизнес проекты, поддерживать долгосрочные партнерские отношения.

Ключевая тема Съезда: «Хватит ли места «под чертой» для всех инноваций!?»

Насыщенная палитра мероприятий позволит каждому участнику «смешать свой коктейль» впечатлений для себя и пользы для бизнеса.

1 день. «Experience learning. Эффективность. Откуда и куда». Взгляд со стороны заказчика, разработчика, исполнителя. Конкретные схемы оценки, влияния на результат проекта.

1 ночь. «Extreme party. От заката до рассвета. Финские ГАВАИ».

2 день. «Business upgrade. Заработать на продвижении. Всем — клиенту, агентству, региональному партнеру». Биржа спроса и предложения. Специальные площадки, возможности провести взаимные презентации клиентов и агентств. Сертификация региональных агентств на базе «Стандартов качества — 2007».

2 ночь. «Team — building. Остаться в живых».

3 день. «Non-stop case studies». Лучшие мировые решения 2006-2007 гг.. От победителей, участников, партнеров и организаторов конкурсов «Золотой Пропеллер», «Серебряный Меркурий», «CLIO awards»,»Global awards». Церемония награждения победителей конкурса «ПРОМОапельсин-2007».

3 ночь. «C.R.Y. after party. Последние герои».

72 часа! Есть время на всё…

К 25 мая зарегистрировано 112 участников из 37 городов стран СНГ. Лидеры своих рынков и авторы самых ярких и цитируемых решений. «Изюминки» BTL индустрии и ведущие маркетинговые эксперты. Свое участие подтвердили Игорь Манн, Сергей Моисеев, Юний Давыдов, Николас Коро, Ольга Спирина, Игорь Березин, Максим Шматов.

Организаторы: АОО BTL’STUDY; Российское BTL Партнерство

Подробности на сайте 2007.btlregion.ru

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: