digital-завтрак от Enter Net AV: игроки интернет-рынка рассказали о новых возможностях и форматах медийной рекламы

29 Мая 2017 4284 0 Digital-маркетинг
Поделиться

25 мая сейл-хауз Enter Net AV провел в Минске digital-завтрак для представителей рекламных агентств, где приглашенные спикеры - из Kufar, Яндекс, Megogo, а также изданий, входящих в сеть "Доход 1000+" - рассказали о новых способах и форматах взаимодействия с аудиторией.

1.jpg

Развитие технологий в онлайн-рекламе приводит к тому, что контроль за рекламными проявлениями становится все сложнее, и сегодня среди главных запросов рынка - запрос на прозрачность. Главные зоны внимания рекламодателей – это viewability, как гарантия видимости медийной рекламы, brand safety как гарантия защиты бренда от появления в нежелательном контенте, а также проблема ad fraud и требования гарантии того, что реклама будет показана реальным людям, а не ботам. Как Enter Net AV обеспечивает прозрачность для качественной рекламной кампании на своих площадках, рассказал Кирилл Лащенко, коммерческий директор Enter Net AV.

2.jpg


Илья Жуковец из Kufar говорил о том, какие форматы и нестандартные решения предлагает Kufar как для имиджевых, так и для перфоманс-кампаний, а также предложил использовать обширную аудиторию Куфара, для маркетинговых исследований.

3.jpg

Видеопотребление онлайн движется от desktop-смотрения в сторону Smart TV. Не обошел этот тренд стороной и Megogo.net. Представитель площадки Виталий Вишняк, рассказал гостям завтрака, как эффективно взаимодействовать с аудиторией Smart TV с помощью лендингов и интерактивных форматов. 

4.jpg

В мае для беларуских рекламодателей стал доступен RTB-аукцион и аудиторные таргетинги в видеосети Яндекса. Андрей Ступчик, представитель Яндекса в Беларуси, поделился советами о том, как использовать этот рекламный продукт и другие возможности Крипты   для эффективных кроссканальных кампаний на Яндексе и в РСЯ. 

5.jpg

Представители нишевых ресурсов сделали акцент на ценности своей аудитории.

Сергей Аникушин из Myfin.by предложил нестандартные решения и неочевидные таргетинги, которые можно задействовать для коммуникации с аудиторией финансовых сайтов. Наталья Целогуз из Dev.by сообщила, что аудитория сайта – беларуские айтишники – стала старше и богаче. 

Анна Шутова из Marketing.by отметила, что посетители сайта - это неслучайные люди, представители профессионального сообщества: 79% посещают сайт, чтобы быть в курсе событий отрасли. Они активно делятся материалами ресурса в социальной сети facebook.

Яна Конашук среди главных преимуществ Kyky.org отметила тот факт, что у площадки высоколояльная аудитория, абсолютное большинство посещает сайт ежедневно, и нативные материалы здесь имеют высокий отклик.

Какую аудиторию планирует привлечь беларуский The-Village рассказала Евгения Сугак. Старт площадки с локальным контентом ожидается уже в июне. 

- Мы решили собрать рекламные агентства и в неформальной обстановке рассказать о тех digital-форматах, которые мы уже запустили в 2017 году и о тех, которые появятся в нашем портфеле в самое ближайшее время. Аккаунт-менеджеры и медиапланеры могли напрямую пообщаться с представителями интернет-ресурсов, а наши партнеры-площадки получили обратную связь от представителей рекламной отрасли.

Мы и впредь планируем формулировать актуальные темы, которые волнуют рынок и приглашать для их обсуждения рекламодателей, агентства и паблишеров, - прокомментировал digital-завтрак Кирилл Лащенко, коммерческий директор Enter Net AV.

Все презентации спикеров доступны на официальной странице Enter Net AV в Facebook.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: