Что говорили в Минске на презентации экосистемы DoubleClick от Google

10 Апреля 2018 9323 4 Digital-маркетинг
Поделиться

5 апреля сейлс-хаус ADMIXER.BY, технический партнер Google по продуктам DoubleClick, собрал представителей рекламных агентств и крупных брендов, чтобы помочь всем разобраться с линейкой programmatic-продуктов от Google. В качестве спикеров выступили как представители сейлс-хауса, так и специалисты из Варшавского и Киевского офисов Google.

IMG_9774_preview.jpeg

Так Дэмиан Хуба (руководитель продаж DoubleClick по восточной Европе, Google) рассказал про широкие возможности интегрированной платформы DoubleClick и сделал акценты на том, что она позволяет объединить все digital-каналы в одной точке для измерения показателей, снизить количество излишних показов на одного пользователя и эффективно их сегментировать.

IMG_9798_preview.jpeg

Также Дэмиан осветил возможности медиабаинга в рамках programmatic и обозначил 3 ключевых преимущества работы с системой:- оптимизация показателей заметности рекламы;
- унификация охвата;
- широкие возможности таргетирования.

Спикер из Google продемонстрировал слайд с исследованием компании Nielsen, которое показало, что переход от стандартной закупки рекламы к закупке в DBM позволяет получить в среднем на 11% больший охват за те же деньги (в лучшем случае - до 39%). Использование же алгоритмов машинного обучения в стратегиях ставок инструмента DoubleClick Search позволяет получить рост конверсионности в среднем на 16,7% (внутреннее исследование Google).

Станислав Телпис (директор департамента международных продуктов, ADMIXER Украина) рассказал о том, как происходил запуск продукта в Украине, где в 2017 году через DoubleClick было размещено около 5% диджитал-бюджетов. Также спикер поделился сегментацией клиентов, которую они сформировали и обозначил инструменты, которые могут быть полезными для каждого из сегментов. Напоследок Станислав показал несколько кейсов рекламодателей в Украине, которые использовали платформу DoubleClick вместо популярного инструмента AdWords.

IMG_9824_preview.jpeg

Так, среди прочих, был показан кейс автомобильного дилера (премиальный автосегмент), который использовал связку инструментов Bid Manager, Search и Campaign Manager от DoubleClick. Кампания запускалась в DBM с использованием таргетингов на базе сторонних данных внутри системы (по доходу, по интересам) и с фокусом на социальные платформы и нативные форматы. Инструмент DoubleClick Search использовался для оптимизации поисковой кампании с помощью алгоритмов машинного обучения от Google и встроенных стратегий назначения ставок. Информация по всем диджитал-каналам сводилась в DoubleClick Campaign Manager, где производился их анализ и менеджмент.

По итогам кампании рекламодатель получил двукратное увеличение CPM (из-за использования сторонних данных), но при этом CTR вырос в 10 раз по сравнению с плановыми значениями на базе предыдущих кампаний. Во время проведения кампании также были сформированы дополнительные аудитории таргетинга, которые привели к росту CTR еще на 20%.

Максим Макаренко (руководитель программатик направления, Google Украина) поделился своими мыслями о том, что нужно делать уже сейчас, чтобы остаться эффективным через 1-2 года.

Максим рассказал про консолидацию медиа в разрезе эволюции подходов к закупке диджитал-рекламы, а также о том, как инструменты DoubleClick могут помочь в проведении рекламных кампаний с корректной частотой показа - что крайне важно для эффективных инвестиций в диджитал.

IMG_9843_preview.jpeg

Так, Максим продемонстрировал результаты исследования Nielsen, свидетельствующие о том, что один лишь переход к использованию инструментов DBM способен в среднем увеличить контроль за частотой на 10% (вплоть до 28%).

Спикер обозначил, что следующим важным этапом должно стать обогащение рекламных кампаний данными, которые собираются на стороне клиента - и экосистема DoubleClick позволяет эффективно это делать.

Сергей Кламбоцкий (медиадиректор ADMIXER.BY) представил рынку команду, которая будет работать с продуктом в Беларуси, а также обозначил два ключевых варианта работы с продуктами DoubleClick через технического партнера Google DoubleClick в Беларуси ADMIXER.BY. Сергей обозначил, что их команда будет активно участвовать в продвижении продукта и обучении рынка работе с ним.

IMG_9871_preview.jpeg

Компания готова как предоставлять прямой доступ к инструментам DoubleClick - личный аккаунт для самостоятельной работы с оформлением всех необходимых документов - так и оказывать полный сервис своим клиентам (от настройки кампаний до аналитики, медийной стратегии и помощи с креативами).
После официальной части мероприятия участники имели возможность пообщаться со спикерами в неформальной обстановке. Партнером неофициальной части мероприятия выступила компания "Аливария".

Презентации в ближайшее время смогут получить все желающие - достаточно обратиться к менеджерам ADMIXER.BY.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: