Cannes Lions 2016 LIVE: Что вы узнаете из наших каннских дневников

17 Июня 2016 3959 2 Cannes Lions
Поделиться

Cannes Lions 2016 открывает свои двери уже завтра. Какие нововведения есть на крупнейшем фестивале рекламы и креативности в этом году? О чем будут говорить? Как судить? И что вообще там происходит? Об этом в ближайшую неделю вам будут рассказывать наши каннские диггеры:  Владимир Могилевец и Ирина Рогачева.

circle.png  circle (1).png

Чего ожидать от наших каннских дневников?

 У Володи и Иры есть план, которым они делятся с нами:

- Во-первых, мы уделим максимум внимания обучающей программе. По плану на marketing.by должно выйти  3 резюмирующих материала по каждому Каннскому блоку: Health Lions, Innovation Lions и Entertainment Lions.

canneslionsaward-e1464260832519.jpg

Четвёртым материалом станет “Inside the Jury room", в котором мы постараемся пересказать, как жюри оценивает и принимает решения на фестивале. Да, вполне вероятно, что мы не будем успевать адаптировать английские выражения, так что настраивайтесь на сленг и тарабарщину уже сейчас)))

Во-вторых, мы очень хотим передать вдохновляющую атмосферу фестиваля, поэтому в группе marketing.by в Facebook, если позволит Каннский интернет, мы планируем делать лайф-выходы (лайкайте страницу, если еще не сделали этого, – подписчикам будет приходить уведомление о каждом выходе). Тут мы рассчитываем на вас: отпишитесь в комментах или в личку, что бы вы хотели увидеть (бриффинги янгов, вечеринки, семинары, партнерские зоны и т.д.). Мы приложим все силы, чтобы выполнить адекватные и не совсем просьбы.

Ну и напоследок, мы будем докладывать в редакцию marketing.by о каждом нашем шаге в форме коротких сообщений из мессенджера. И конечно, присылать фото! Так что вас ждет еще много околофестивального материала для поднятия настроения.

Первый выход на сайте планируется уже в понедельник. 

Напомним, какие изменения претерпел фестиваль креативности в этом году

Впервые продолжительность фестиваля увеличилась с 7 дней до 8; скорее всего, одна из причин тому ниже.

Lions Health в этом году стал непосредственной частью фестиваля. Именно поэтому большинство семинаров первых двух дней посвящено практикам продвижения в области здравоохранения. До этого Lions Health являлся отдельным мероприятием и проходил перед основными Каннами.

Впервые Cannes Lions презентует Lions Entertainment. В последние годы жюри фестиваля неоднократно поднимало вопрос о том, что качество работ в категории branded content оставляет желать лучшего. При этом, значимость этой категории, да и количество подаваемых в категорию работ постоянно растет вместе с желанием брендов соответствовать ожиданиям и интересам аудитории. Поэтому стало очевидным решение фестиваля создать единую платформу, где смогли бы делиться опытом все стороны, связанные с производством контента.

8767543.PNG

Также фестиваль преследовал цель привлечь больше компаний, работающих в развлекательной индустрии, которые ранее могли игнорировать рекламный фестиваль: киноиндустрия, музыкальные лейблы, телевидение. Клиенты хотят работать с Талантами, Таланты ищут инвестиции, новая Каннская платформа должна помочь им найти друг друга.

Появилось целых три новых категории (с кучей номинаций внутри): Digital Craft Lion. По мнению организаторов, эта категория появилась из-за высокого внимания к диджитал дизайну; «то как диджитал-продукт выглядит и ощущается важно не меньше, чем его функциональность». 

The Entertainment Lions for Music. Создан в рамках Lions Enterteinment, чтобы отметить креативный продакшен, продвижение и распространение контента с акцентом на музыку. Кстати, эта категория спонсируется Spotify. 

The Entertenment Lions. Основная цель категории, о которой писали выше, разобраться, что превращает потребителей в фанатов, а контент в культуру.

Ну и наконец-то организаторы придумали, как победить очереди на семинары… Они ввели специальные VIP пакеты, которые позволяют попасть в зал без очереди (почти, как priority pass в лоукостах).

Любимая «беларуская» тема – цены

Т.к. за три раза участия в фестивале, нам ни разу не удалось вернуть NTA (если у кого-то есть опыт, расскажите в комментах), то мы решили поделиться с вами ценами на предлагаемые Каннские пакеты с включенными в них TVA (+20%). Наслаждайтесь:

Popular. Нововведение этого года – пакет Networking, который дает допуск только на прилегающие активности вокруг дворца, где проходит фестиваль. Попасть внутрь с ним нельзя.

1.PNG

VIP. Включает возможность получить свой бейдж без очереди, еду и напитки от ClubHouse, VIP доступ на Гала (открытие/закрытие) и доступ на семинары и церемонии награждения без очереди.

2.PNG

Under 30. Students. Эти пакеты могут приобрести только студенты до 30 лет (не устроенные на работу «в рекламе»)

3.PNG

Under 30. Young Lions. Эти пакеты могут приобрести все работники индустрии до 30 лет

4.PNG

Two days. Для тех кто, планирует посетить фестиваль на два дня. Их можно выбрать самостоятельно: Lions Health, Lions Innovation или Lions Entertainment

5.PNG

Training. Обучающие программы в рамках фестиваля для “students”, “rising stars” и “business leaders”. Подробнее про программы обучения читайте здесь.

6.PNG

Для тех, у кого из-за большого количества цифр из года в год не получается запомнить, сколько же стоит съездить в Канны, объясняем: аккредитация на полноценное посещение (без «скучного Health») обойдется вам в 3300 EUR, а если вам нет 30 – 2220 EUR

На сегодня у нас всё. Будем на связи!

Если хотите узнать что-то конкретное про Cannes Lions 2016? Напишите Ире и Вове об этом прямо в личку или в комментариях под этой статьёй.

Партнером оперативной связи с нашими каннскими диггерами выступит мессенджер BiP.

bip.png


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: