Более 60 активаций за 3 дня на фестивале маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»

5 Апреля 2016 marketing.by 3840 0 Event Фестивали и конкурсы
Поделиться

14-16 апреля в Минске пройдет VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Деловая и образовательная программа фестиваля пройдет в течение трех дней и будет включать более 60 активаций: мастер-классов, семинаров, круглых столов, воркшопов и зажигательные шоу-лекции от ведущих представителей рекламной индустрии из более 20 стран Европы. 

4576578.png
В числе спикеров VIII «Белого Квадрата»персоны с мировым признанием в рекламе – креативные директора ведущих рекламных агентств мира, многократные обладатели престижных индустриальных наград, включая Cannes Lions, с опытом выступления на самых престижных европейских и международных рекламных форумах.
 
Впервые в этом году на «Белом Квадрате» появится формат ток-шоу, а также диалоговая платформа с представителем Министерства торговли по вопросам законодательства о рекламе в Республике Беларусь. Вопросы и предложения присылайте заранее по эл.почте Дирекции фестиваля info@adfest.by с пометкой «Вопросы по законодательству» до 11.04.2016.

Традиционно на фестивале пройдут мастер-классы от международных экспертов в области брендинга, дизайна и креатива, а также на тему новых возможностей медиа пространства Беларуси, включая digital и продвижение в сети Интернет. Подробно программу фестиваля можно изучить ЗДЕСЬ.
  
На фестивале проходит конкурс «Молодые креаторы». Заявки на участие принимаются по эл.почте advert@karrrona.com. Молодым рекламистам предлагается разработать креативную концепцию социальной рекламной кампании, направленной на формирование в белорусском обществе здорового образа жизни, включая здоровое питание детей и взрослых.

Компания Visicom учредила специальный приз в категории Социальная реклама за лучшую работу в области охраны окружающей среды и здорового образа жизни в Беларуси.

Анастасия Капустинская, представитель Visicom, отмечает: «Современные технологии, при максимальной эффективности производства, позволяют намзаботиться и об экологии нашей планеты. Ведущие производители печатного оборудования отказываются от производства печатных машин, работающих на жестком сольвенте, и выпускают линейки УФ машин. Европа уже давно ограничила использование жесткого сольвента в производстве. Компания Visicom приобрела такой принтер 3 года назад и по-прежнему остается единственной в Беларуси компанией, специализирующейся на широкоформатной печати, производящей экологически чистый рекламный продукт. Мы гордимся, что вносим свой посильный вклад в защиту окружающей среды и живущих в ней людей, и можем привлечь внимание общественности к этой социально-значимой проблеме».

Напоминаем, что участие в конкурсе Социальной рекламы для представителей Беларуси бесплатное. Работы принимаются до 6 апреля включительно. К участию допускаются работы в номинациях принт, телереклама, радио, социально-ориентированные проекты, созданные и реализованные в рекламных кампаниях в период с 1 января 2015 года по 8 апреля 2016 года.

Стоимость участия для одного представителя от организации составляет 5 750 000 бел.руб. + НДС. Для постоянных участников предусмотрена дополнительная скидка 5%. При регистрации 3-5 участников от одной организации также предоставляется скидка 5%. Аккредитация более 5 человек предоставляет скидку 10%. Скидки суммируются.

По завершении фестиваля всем участникам выдается сертификат о прохождении образовательной программы.   Дополнительная информация на adfest.byи по телефонам Дирекции фестиваля в Минске: +375 17 2174171, +375 17 2174161, +375 17 2050916, +375 17 3064473, +375 44 5174161. 

Партнеры NEW 2016 (1).png

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: