Журналистка "Минск-Новости" раскритиковала рекламный ролик МТС

Поделиться

Журналистка информационного агентства "Минск-Новости" Магда Крепак написала авторскую колонку, в которой покритиковала рекламный ролик МТС "Безлимитище: Все может быть!"

Pravka-12_2_3-2.jpg

Фото - minsknews.by

В самом начале она отметила, что "рекламные ролики, которые демонстрируются по телевидению, редко смотрят - чаще их слушают, точнее слышат краем уха между делом". А потом рассказала историю о рекламе МТС:

"...Слушая по ТВ новости или глядя передачу, во время рекламной паузы на что-то переключаюсь. Остается звуковой ряд, на который, впрочем, тоже не всегда обращаю внимание. Но именно поэтому иногда цепляет за живое и наталкивает на размышления. Полагаю, не только меня.

Вот один из них: «Вы говорите, что так не делают? Но нам так нравится! Мы так хотим! Мы так видим! Мы так чувствуем!» Честно говоря, услышав такое впервые, была немного удивлена: прямо-таки слоган подростка переходного возраста с анархическими настроениями. Одно дело, когда художник объясняет непонятную зрителям композицию: «Я так вижу» — и совсем другое — это…

После того как в очередной раз футбольный матч прервался этим шедевром, даже сын-студент начал подтрунивать надо мной: «Смотри, мам, даже по телеку пропагандируют: надо делать то, что хочется». Шутил, конечно, но доля правды в его словах была. Я не очень разбираюсь в качестве и эффективности рекламы. А ролик тот на самом деле довольно невинен, если смотреть его видеоряд. Вообще-то он рекламирует услуги мобильного оператора, а фразы «мы так хотим», «нам так нравится» относятся к креативно рваным джинсам, скейтам и тому подобным прибамбасам молодежи, а некоторые персонажи, насколько помню, не такие уж и подростки, а молодые люди возрастом далеко за 20… Но этот краткий текст, мне кажется, в какой-то степени формирует в головах многих зрителей определенный жизненный код.

Смешно, конечно, думать, что именно реклама подвигает людей к каким-то неприглядным поступкам. И все же девиз, подобный звучавшему в той рекламе, почему-то слишком часто берется на вооружение многими людьми".


Далее журналистка привела пример из жизни, когда жители одного из столичных домов возле магазина страдают от лая и экскрементов собак, которых покупатели торгового объекта: "...Но владельцам животных все равно: как в рекламе — им так нравится, они так хотят…".

Также приводятся и другие негативные примеры:

евиз «Нам так нравится, нам так удобно!» будто стал стилем жизни и для тех, кто громко включает музыку в квартирах по ночам; кто садится на спинки скамеек, водружая ноги на сиденья; кто бросает окурки и упаковки от мороженого прямо на асфальт и газоны…".

В конце Магда Крепак высказала свои предложения, чтобы улучшить мир:

"Было бы лучше, если бы наши современники чаще видели и слышали в разных вариациях другие золотые слова: «Как хочешь, чтобы с тобой поступали люди, так и ты поступай с ними». Простое библейское правило почему-то все реже вспоминается в нашей обыденной жизни. А жаль".

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: