Желание меняться: Kufar запустил рекламную кампанию с прицелом на миллениалов

Поделиться

Площадка объявлений Kufar запустила рекламную кампанию, направленную на привлечение новой аудитории на сайт – молодежи в возрасте от 15 до 24 лет. Подробностями с Marketing.by поделился Илья Жуковец, коммерческий и маркетинг директор Schibsted Media Group Belarus:

2izh.png

– Мы регулярно проводим исследования и понимаем, что сейчас драйверами в нашем сегменте являются две целевые аудитории: молодые мамы, которые приобретают товары для всей семьи, и молодые люди от 15 до 24 лет. Наращивание доли молодой аудитории – это наша главная задача для данной рекламной кампании.

Молодые люди быстро меняются сами, меняют увлечения и гаджеты. Известно, что цикл пользования телефоном у аудитории 15-24 составляет 6-18 месяцев, а у 25-34 – 12-36 месяцев. Соответственно, молодые люди до 25 лет намного чаще продают и покупают девайсы.

Поэтому "Куфар" – это прекрасное место, где “миллениалы” могут менять гаджеты без ущерба для бюджета и экологии. Наша задача: показать им альтернативу магазинам новых товаров, рассказать про широкий выбор гаджетов: смартфонов, гироскутеров, велосипедов и т.д.


– Как все эти вещи появятся на "Куфаре"? Речь идет о б/у товарах или о новых?

– В 2016 году мы сформировали отдел продаж и начали работать над тем, чтобы на Куфаре кроме частных объявлений были и предложения от бизнеса по продаже новых товаров. К тому моменту мы собрали почти 3000 входящих заявок от предпринимателей, которые ждали появления такого продукта.

Это не наша инновация: во всем мире классифайды начинают с продажи б/у товаров, чтобы нарастить объем трафика и обеспечить хорошую продаваемость, а потом наполняют базу предложениями и новыми товарами от малого и среднего бизнеса. Просто потому что это хорошо работает: часто люди готовы немного доплатить и купить товар чуть дороже, но новый.

Таким образом, заходя на Куфар, человек может сразу и продать свой старый смартфон, и купить новый, получив “скидку” за счет продажи старого.

– Много ли новых товаров продается на Куфаре прямо сейчас?

– Когда мы начинали, доля новых товаров была около 5%. На данный момент – уже 24% от всех объявлений.

Естественно, есть определенный лимит, после которого площадка объявлений превращается в каталог и продаваемость частных объявлений снижается – этого мы не допустим. "Куфар" останется площадкой объявлений, где любые товары от квартиры, мотоцикла до велосипеда и iPhone должны продаваться легко и быстро.

– Как вы будете отвоевывать аудиторию у сайтов-каталогов?

– Мы не считаем своей целью перетягивание пользователей из каталогов. В каталоги, по нашим данным, люди идут за другой задачей: выбрать новый товар, сравнить по каким-то характеристикам, выбрать продавца. А на "Куфар" человек идет за выгодными предложениями – как б/у, так и новыми.

– Расскажите о самой рекламной кампании: какие каналы будете задействовать?

- Мы решаем задачу охвата целевой аудитории от 15 до 24 лет в городах с населением более 50 тыс. жителей. Поэтому ключевым каналом будет интернет: видеосеть ENTERnetAV, видеоролики в соцсетях, на Youtube.

Сейчас многие размышляют о том, как поработать с молодой аудиторией, вовлечь ее в коммуникацию со своим продуктом, поэтому мы придумали интересные проекты в соцсетях, в том числе и с привлечением блогеров, но об этом расскажем позже.

Также видеоролики будут транслироваться в сети кинотеатров и на телеканалах с нужным контентом: ТНТ, "Беларусь 2", "Европа плюс", "БелмузТВ". Будет и наружная реклама, но точечно: в ключевых местах городов, где в хорошую погоду любит "тусоваться" молодежь.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: