Задание для Young Creatives Belarus 2017: коммуникация родителей с детьми на тему безопасного сексуального поведения

3 Марта 2017 1159 5 Cannes Lions
Поделиться

1 марта команды-участники национального отбора Young Creatives Belarus 2017 получили конкурсный бриф и уже вчера они должны были сдать на оценку жюри свои решения. 

Клиентом в этом году снова выступил Фонд ООН в области народонаселения (ЮНФПА). 

Общая тема задания: коммуникация родителей с детьми на тему сексуальных отношений и репродуктивного здоровья. Основное сообщение "Разговаривай со своим ребенком".

1141618_1437738930.jpg

Целевая аудитория:

родители детей-подростков 14-18 лет. 

Бэкграунд:

Родители максимально заинтересованы в благополучии своих детей. Обучение ответственному и независимому поведению и принятию решений - одна из важных частей воспитания. Однако, разговор с детьми о безопасных сексуальных отношениях довольно часто представляет для родителей проблему. Взрослые могут чувствовать себя неловко, общаясь на такие темы, либо могут быть не подготовлены, не готовы обсуждать эту сторону жизни с ребенком.  В результате молодые люди принимают решения в этой сфере о способах поведения без простых, но необходимых знаний. Что может привести к негативным последствиям для их здоровья и серьезно повлиять на будущие отношения с противоположным полом.

Для благополучия молодежи и общества в целом важно выстраивание диалога между родителями и детьми на тему сексуального и репродуктивного здоровья. Разговаривать с детьми, быть внимательными к тому, что происходит в их жизни, оказывать поддержку - вот что важно для будущего. 

Цели: 

  • убедить родителей взять на себя ответственность за образование детей-подростков в сфере безопасного сексуального поведения
  • стимулировать диалог между родителями и детьми
  • промотировать важность правдивой и полезной информации на тему сексуального и репродуктивного здоровья и поведения молодежи. 
Победителей конкурса (тех, кто отправится представлять Беларусь на конкурсе Молодых Каннских львов во Франции)  назовут 17 марта на ежегодном 19-ом  Показе лучших видеороликов мира, победителей Международного Каннского Фестиваля Рекламы 2016.

Все работы участников будут опубликованы на marketing.by. 
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: