Зачем комната с мебелью ездит по Минску? Руководитель ТЦ "Домашний очаг" рассказала о необычном брендированном автобусе

Поделиться

По минским улицам две недели катается необычный автобус — с прозрачными стенками, через которые виден интерьер комнаты и мебель. Анна Заборонок, руководитель проекта ТЦ «Домашний очаг» рассказала Marketing.by, какие маркетинговые задачи решает необычный брендированный транспорт.

az.png

— Идея принадлежит собственнику торгового центра. Мы увидели заброшенный автобусик и придумали, что с ним можно сделать, чтобы он стал нестандартным маркетинговым инструментом. Нам хотелось порадовать людей, чтобы они улыбались при виде нашего буса.

13912854_1010220175757936_6884206658171791851_n.jpg

Для оформления привлекался дизайнер одного из арендаторов ТЦ, который декорировал интерьер и отбирал мебель. В данный момент там стоит английский диван — мебель в этом стиле сейчас очень актуальная для Беларуси, отмечает Анна Заборонок. Со временем мебель и интерьер буса будут обновляться в зависимости от трендов и выхода новинок. Также в скором времени в автобусе будет смонтирована подсветка.

IMG_5682.JPG

Автобус курсирует по определенному маршруту, который составляется ежедневно. География – город Минск. Маршрут привязан к трафику в зависимости от времени суток таким образом, чтобы бус в определенное время оказывался в пиковых местах скопления потенциальной аудитории.

— Фишка этого инструмента — мобильная привязка к нашей целевой аудитории. Кто нас интересует в первую очередь: люди, которые купили новую квартиру и обустраивают ее, либо те, кто делает ремонт в старых квартирах. Поэтому нам прежде всего интересны районы новостроек. Но, если посмотреть, к примеру, на район «Маяк Минска» с точки зрения рекламных коммуникаций, то там практически нет бордов — как достучаться до этой аудитории? Или возьмем, например, проспект Независимости: хорошее место для коммуникации в прайм-тайм. Но борды там или заняты, или неоправданно дорогие с точки зрения стоимости контакта. Наличие такого инструмента как мобильный автобус позволяет повысить эффективность контактов и минимизировать саму стоимость контакта с аудиторией.

Анна Заборонок отметила, что брендированный автобус уже привлек внимание жителей Минска: по информации от арендаторов, есть посетители, которые увидели бус и специально приехали в мебельный мегамаркет «Домашний очаг». Некоторые даже просят за деньги пустить их внутрь автобуса, чтобы сфотографироваться.

IMG_5683.JPG

Проект с автобусом рассчитан минимум на год:

— Все вложения должны быть эффективны с точки зрения бизнеса. Потому минимальный срок, который мы для себя отвели — это год. В течение этого времени мы точно сможем удивлять людей и использовать эффект сарафанного радио. Потом будем смотреть на рынок, на действия конкурентов, на эмоции людей и конверсию — какое количество посетителей будет приходить из-за буса к нам в торговый центр.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: