«Яндекс» снизил цены на аудиорекламу в сервисах «Музыка» и «Радио»

5 Июня 2018 443 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Компания "Яндекс" объединила несколько форматов в один.

С 1 июня «Яндекс» объединил рекламные форматы «Аудиоролик» и «Аудио плюс» в один продукт с ценой размещения 180 российских рублей вместо 350 рублей за тысячу показов (воспроизведений).

  • Рекламодатель теперь может добавлять баннер к аудиоролику на своё усмотрение, это не влияет на стоимость размещения.
  • Размещение аудиорекламы по аукционной модели стоит от 70 российских рублей за тысячу показов вместо 100 рублей.
  • Аудиореклама проигрывается между треками на сервисах «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Радио». Её слышат только бесплатные пользователи сервисов.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: