Яндекс отключил алгоритм учета ссылок для коммерческих тематик

13 Марта 2014 1199 0 Другое
Поделиться

На конференции «Неделя Байнета», которая проходит в Минске с 11 по 14 марта, руководитель поисковых сервисов Яндекса Александр Садовский заявил об отключении ссылочного ранжирования для коммерческих тематик.

В начале сегодняшнего дня конференции, организаторы напомнили представителю крупнейшего поисковика о его обещании отменить ссылочное ранжирование в марте 2014 года. Дабы сдержать свое обещание, Александр Садовский в завершении своей презентации «Яндекс и Белорусские пользователи» вывел на экран служебную панель управления поисковой системой, вместе с организаторами конференции нажав на кнопку «Отключить ссылочное» объявил о вступлении поиска в новую эру ранжирования сайтов в выдаче.
 
Все действо выглядело юмористично, в завершении которого Александр пошутил, что обычно Москва что-то отключает Беларуси, а сегодня, у белорусов появилась возможность отключить ссылки Москве, т.к. новый алгоритм будет действовать для Москвы и Московской области и влиять на коммерческие запросы, содержащих большее количество ссылочного спама.
   
Среди тем, которые затрагивает новая формула и где ссылки больше не работают, значатся: 
      
• Электроника и бытовая техника;
• Одежда и аксессуары;
• Недвижимость;
• Красота и здоровье;
• Туризм и отдых;
• Юридические услуги;
• Разработка сайтов и продвижение.

Старое ранжирование продолжает работать в следующих тематиках:

• Авто, мото – покупка, обслуживание и ремонт;
• Аренда автомобилей, такси Москва, логистика;
• Ремонт квартир, стройматериалы, инструменты;
• Промышленное оборудование, станки;
• Мебель, окна;
• Финансы;
• Страхование.

По словам Александра Содовского, раскатка нового алгоритма ранжирования завершится уже вечером, а в дальнейшем постепенно перейдет на все регионы и дополнится другими коммерческими запросами.

В информационных запросах ссылки по-прежнему будут учитываться. 
Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: