«Яндекс.Карты» позволили рекламировать товары с указанием стоимости

Поделиться

Рекламодатели получили возможность добавлять в карточку организации в сервисе «Яндекс.Карты» рекламу товаров с указанием их стоимости. «Карты» стали первым геоинформационным сервисом в России, в котором появилась такая возможность, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».

Разместить объявление может любая компания в рамках услуги приоритетного размещения в «Яндекс.Справочнике». Стоимость при этом не изменилась, отметили в «Яндексе». Ценообразование зависит от рубрики, срока размещения, количества охватываемых регионов и других параметров.

lightest.jpeg

Формат предлагает три варианта размещения: логотип компании и промофотография в «шапке» карточки, баннер с условиями спецпредложения и ссылкой, а также «лента» товаров или услуг с указанием цен и внешними ссылками. Объявление может содержать локальное предложение скидки, акции или информацию о товаре, перечисляют в «Яндексе». Каждый рекламодатель может оформить его в фирменном стиле с фотографиями.

lightest-2.jpeg

Одним из первых опцию протестировала фастфуд-сеть Burger King. В ходе тестирования пользователи стали на 35% больше взаимодействовать с карточками, говорят в «Яндексе»: выросли просмотры до конца карточки, а также количество кликов по её элементам (ссылкам, времени работы организации, фотографиям).

По собственным данным компании, аудитория веб-версии «Яндекс.Карт» в августе 2017 года составляла 31,4 млн пользователей.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: