«Яндекс.Дзен» провел ребрендинг. В основе нового стиля — четырехконечная «путеводная звезда»

19 Июня 2019 3135 0 Дизайн Компании
Поделиться

У «Яндекс.Дзена» появился новый визуальный язык. Ребрендинг затронет все продукты и каналы коммуникации сервиса, в том числе сайт, мобильное приложение, страницы в социальных сетях и все рекламные материалы. Смена логотипа произойдет в течение нескольких дней.



Визуальный стиль Дзена разработали специалисты Sulliwan Studio. Основным элементом нового визуального языка стала четырехконечная «путеводная звезда».



«Яндекс.Дзен» работает с 2015 года, и за это время сервис серьезно изменился. Сначала он был рекомендательной лентой, в которой пользователи читали статьи только из внешних источников: человек по клику из ленты переходил на сайт издания. Сейчас «Дзен» — это полноценная платформа не только для чтения, но и для создания контента. Уже более 20 000 авторов регулярно публикуют в «Дзене» свои статьи, видео и нарративы. Поэтому смена фирменного стиля давно назрела.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: