"Я грешен" - открылся проект-исповедальня для сотрудников рекламных агентств

10 Апреля 2018 2355 0 Нестандарт
Поделиться

9-го апреля стартовал ироничный сервис для рекламщиков “Я грешен”. На сайте проекта собраны 13 самых страшных рекламных грехов - от кипиалчности и шрифтоблудия до сметотатства и блогопоклонства. 

К каждому из них есть краткие пояснения, а при нажатии на кнопку “Отпустить грех” грешник получает возможность рассказать об этом в соцсетях. 

“Каждое агентство хоть раз, но сталкивалось с обвинением во всех смертных грехах (а кто-то и с пожеланиями гореть в аду!), так что мы предлагаем коллегам с иронией посмотреть на свою работу”, - рассказали в российском агентстве Progression, которое является автором проекта.

567787.JPG
678790.JPG
Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: