Wargaming выбрал 5 человек в интернатуру для художников и дизайнеров из сотен желающих. Чем они будут заниматься?

8 Августа 2018 2033 0 Компании Образование
Поделиться

Минский центр разработки Wargaming запустил интернатуру для художников, дизайнеров и HTML5-аниматоров. Проект проходит под названием Wargaming Forge Art и включает в себя четыре направления: Brand Identity Design; CG Art; Graphic Design; HTML5/JS Animation.

Marketing.by побывал на первой встрече-знакомстве с программой и узнал зачем всё это компании, в чем особенности интернатуры и как проходил отбор счастливчиков.

К участию в Wargaming Forge Art приглашались студенты старших курсов и начинающие специалисты. В новый набор были отобраны 5 человек. За каждым из них закреплен личный ментор, с которым на протяжении 3-х месяцев бок о бок будет происходить работа и погружение в специфику своего отдела.

Дмитрий Кироль, руководитель направления HR 


"Интерес к проекту проявляют тысячи человек, решаются выполнить задание сотни, а попадают в программу единицы"

Это уже не секрет, что у нас рынке существует острая нехватка хороших специалистов. Доходит до того, что четыре компании охотятся за 2 специалистами. И проблема не столько в количественной нехватке человек, сколько в отсутствии креативного мышления и умения быстро усваивать новую информацию и адаптироваться под постоянно меняющиеся условия и вызовы.

В интернете теперь есть доступ к получению любых знаний, вопрос лишь в том, как этой возможностью пользуются. 


Этим проектом мы хотим сократить разрыв между теми базовыми знаниями, которые обычно получают в университете, и теми требованиями, которые мы предъявляем при приеме на работу.

На выполнение тестового задания мы обычно даем 2-3 недели. В итоге интерес к проекту проявляют тысячи человек, решаются выполнить задание сотни, а попадают в программу единицы. 

Анна Бабицкая, ментор Wargaming Forge Art, Visual Brand Designer


"За три месяца они должны освоить всё то, чем мы занимаемся"

Я бы не называла это обучением, это скорее поступательное внедрение в работу.

Сначала интернов ожидает базовая теория в зависимости от направления деятельности отделов, где они будут работать, ну а потом полноценное погружение в будни компании. 


За три месяца они должны освоить всё то, чем мы занимаемся. По времени нахождения на работе — это 4 часа каждый день, но если кто-то захочет сидеть весь день, то пожалуйста.

При этом нет никаких гарантий, что по прошествию этого времени кого-то возьмут на работу. Но если у наших ребят всё получится, мы увидим заинтересованность и мотивацию, то мы будем рады взять их в команду. 

"Мы не будем учить базовым вещам и тому, как нужно делать дизайн"

Каждая компания имеют свою специфику работы и её организацию. Ни в каком нашем университете не научат тому, как будет все проходить на практике. Как и любой другой опыт работы не даст гарантии, что человек сможет влиться в наш коллектив. 


Брендинг— это очень специфическое направление. Например, в нашем отделе существует внутренние правила подготовки файлов или той же верстки. Мы не будем учить базовым вещам и тому, как нужно делать дизайн, а хотим посмотреть насколько легко интерны смогут освоить наши правила и стать частью команды. Тем самым мы поймём, подходит этот человек нам или нет. А он, в свою очередь, получит ценный опыт сотрудничества и образования у нас в компании. 

"Очень весело было читать мотивационные письма"

У каждого отдела задания были свои. У нас в брендинге нужно было придумать внутреннюю сущность для Wargaming, сделать логотип и оформить подачу и презентацию. Задание хитрое, потому что по презентации сразу видна культура подачи, работа со шрифтами и насколько вовлеченно человек ко всему этому относится, насколько структурно мыслит.

К нам подавалось около 30 человек. Были и забавные случаи. Некоторые не прикладывали свои тестовые задания. Причем делали так только парни. 


Очень весело было читать мотивационные письма. Они были такие милые, ребята так честно писали про то, что мы такие классные, а IT это клево, и все хотят здесь работать.

Собеседования проходили как в живую, так и по скайпу. Разговаривали про всё: про мотивацию, про отношение к работе или предыдущий опыт. 

Если на этапе тестовых заданий, ты выбираешь человека по уровню выполненной работы, то на собеседовании ты смотришь, насколько человек подходит тебе и коллективу по духу. 

В итоге из всех кандидатов я выбрала девушку из Екатеринбурга. У неё было хорошее портфолио и она выполнила очень аккуратно тестовое задание. Девушка приехала в Беларусь на три месяца и сняла себе жильё на это время. Такое решение говорит про огромную мотивацию. Это дорогого стоит.

В сентябре-октябре в рамках WG Forge стартует набор по следующим направлениям: Engineering + Art для World of Tanks, Maintenance (DevOPs), Video Engineering. Следить за анонсами можно на сайте.



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: