PR3 приглашает амбициозных креативщиков решить бриф и получить работу в команде единомышленников в растущем международном агентстве.
Это открытое тестовое задание: лучшее предложенное решение будет реализовано, а автора мы заберем к себе в команду.
Brief
Цель
Рассказать маркетинг-сообществу об обновлении компании. Cведения о ребрендинге PR3 можно почерпнуть здесь.
Задачи
- Максимум: разработать глобальный PR-проект (с выходом за рамки Беларуси).
- Минимум: разработать провокационный PR-проект в Беларуси.
Бюджет
До 999$ на внешние затраты + ∞ внутренних ресурсов (менеджмент, копирайтинг, простой крафт и другие функции талантливых людей).
Целевая аудитория
Маркетологи-гики, искатели приключений на работе, небезразличные к своему делу специалисты, которым не сидится на месте. Они готовы экспериментировать, делать то, что раньше не делали другие.
Сообщение
PRKVADRAT обновился не только внешне, но и внутренне: мы ищем единомышленников из любых сфер, которые горят идеей и готовы рушить табу.
LOOK AND FEEL
Вызывающая (в хорошем смысле) идея, которая покажет, что такое реклама. Вдохновляющая, леденящая кровь, эмоциональная, технологичная или настолько скучная, что аж восхитительная – на пике любой эмоции (в рамках серьезных законов, никакого вмешательства в ДНК человека и т. п.).
KPI
– знание ≥ 90% маркетинг-сообщества
+ бонус публикации СМИ
DO’s
DON’Ts:
Mandatories (что от тебя нужно)
Презентация проекта, которая будет включать идею и механику распространения с обоснованием (что, куда и почему). Форма не так важна, как содержание, не нужно снимать видео, рисовать иллюстрации или т. п. плюшки. Мысли концептуально, дерзко! И если ты знаешь, что делать, – все получится!
Свои идеи можно присылать прямиком креативному директору:
Максим Горбиков: mg@pr3.eu.
Все любят дедлайны, поэтому мы сразу даем три:
10 сентября, 20 сентября и 30 сентября – лучше сделать и выслать до конца срока, поверь.
При возникновении вопросов их можно задавать по почте (mg@pr3.eu), в «Фейсбуке» или устно в нашем баре (ул. Ленина, 50-501).