Вслед за AliExpress появится еще один китайский онлайн-ритейлер

3 Сентября 2015 Ежедневник 8379 0 Ритейл
Поделиться

О начале сотрудничества объявили DHgate.com, группа Qiwi и российский экспресс-перевозчик «СПСР-экспресс».

LogoHashtag.png

«Сотрудничество с DHgate.com предполагает первый опыт предоставления услуги оплаты при доставке (cash on delivery)», – рассказал "Коммерсанту" глава департамента международного развития «СПСР-экспресса» Алекс Васильев. «С AliExpress и JD.com мы работаем по системе предоплаты за товары», – добавляет он.

«СПСР-экспресс» сможет оказывать партнеру полный спектр услуг – от сбора отправлений в Китае до доставки конечному получателю в России и сбора денежных средств в России для китайских продавцов на DHgate.com. Доставка покупателю будет осуществляться курьером и в постаматы Pickpoint. Сроки доставки – два-три дня в Москву, до шести дней – в регионы, добавляет Васильев.

Роль Qiwi будет заключаться в использовании процессинга для взаиморасчетов с зарубежными интернет-магазинами и минимизации рисков покупателей и продавцов, объясняет проектный директор компании Эдвин Луканов.

«Продавец гарантированно получит сумму в долларах за заказ, при этом покупатель при доставке заплатит сумму в рублях, которую он согласовал в момент оформления заказа на сайте интернет-магазина. Интерес к этому продукту сейчас проявляют многие участники рынка трансграничной торговли», – признает он.

DHgate.com основана в 2004 году. Компания насчитывает свыше 5,5 млн клиентов более чем в 224 странах и предлагает свыше 30 млн наименований товаров в различных категориях – от электроники, аксессуаров и товаров для дома до одежды и косметики. DHgate.com – это второй проект, созданный предпринимателем Дианой Ванг: в 2004 году другой ее онлайн-ретейлер – Joyo.com был куплен Amazon за 75 млн долларов и сегодня известен как Amazon China.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: