Volvo запретили называть свои автомобили самыми безопасными в мире

16 Марта 2010 БЕЛТА 1064 0 Нячэсны маркетинг
Поделиться

Шведский суд по вопросам рынка запретил крупнейшему автопроизводителю страны Volvo Cars использовать в своих рекламных кампаниях слоган «самый безопасный в мире» в отношении внедорожников модели XC60.

Суд принял такое решение, поскольку компанией Volvo не было предоставлено каких-либо доказательств, подтверждающих или указывающих на то, что модель ХС60 действительно является самой безопасной в мире. Таким образом, подобное заявление вводит в заблуждение потребителей.

С иском в судебные инстанции обратились представители японской компании Toyota, которые утверждали, что в некоторых рекламных материалах Volvo, посвященных кроссоверу XC60, приводятся безосновательные утверждения о наилучшей безопасности этой машины среди конкурентов. В соответствии с законами Швеции подобные заявления должны быть основаны на достоверных и легко проверяемых фактах.

Теперь Volvo придется изменить девиз рекламной кампании, которая ведется с осени 2009 года. Если это не будет сделано, то производителю придется выплатить штраф в размере 1 млн шведских крон ($140 тыс.). Кроме того, суд обязал Volvo выплатить японской компании судебные издержки в аналогичном размере.

В феврале нынешнего года Европейский комитет независимых автомобильных краш-тестов признал самым безопасным европейским автомобилем 2009 года немецкий Volkswagen Golf. Второе место разделили гибридомобили Honda Insight и Toyota prius, оснащенные электромотором и двигателем внутреннего сгорания.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: