Volkswagen проводит глобальный ребрендинг. Новый логотип и стратегию представили во Франкфурте

26 Августа 2019 1563 0 Бизнес
Поделиться

Автомобильному бренду Volkswagen, который остается крупнейшим автомобилестроителем в мире, все еще сложно избавиться от наследия мошеннического скандала. Чтобы раз и навсегда очистить свое имя, Das Auto приступает к всестороннему ребрендингу, который стартует  на автосалоне во Франкфурте.

Центральная фигура этого корпоративного обновления - новый логотип. Хотя старый добрый символ «VW» не предполагается заменять, он станет более плоским и простым, что сделает его более узнаваемым и обеспечит более гибкое использование. 

е765г76565.PNG

Вот так менялся лого бренда на протяжении многих лет: 

57к6787н.PNG


Новый логотип будет сопровождаться также новым звучанием, кстати, в будущем бренд будет использовать женские голоса. Общая идея ребрендинга состоит в том, чтобы сделать восприятие бренда «значительно моложе, более цифровым и в целом более современным».

Новый образ был разработан собственными силами дизайнерского и маркетингового подразделения компании и интегрирован в организацию в течение девяти месяцев. Внедрение нового имиджа бренда будет проводиться экономически и ресурсоэффективно, начиная с обнародования нового логотипа в его штаб-квартире в Вольфсбурге.

Передача сначала будет осуществлена ​​в Европе, а затем в Китае, Северной и Южной Америке и в остальном мире, начиная с 2020 года. В целом, 171 страна примет участие в этом мероприятии в более чем 10 000 дилерских и сервисных центрах по всему миру.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: