Volkswagen придумал квест по Каменной Горке, чтобы привлечь внимание минчан к новому шоу-руму

12 Марта 2019 2513 0 PR Компании Креатив
Поделиться

В Минске в Каменной Горке открылся новый шоурум Volkswagen, который будет работать в новом формате City store. Отличительная особенность такого формата — отсутствие сервисной зоны. Зато в самом шоуруме, который является вторым по площади в Минске, будет представлено 6 автомобилей самых популярных моделей и комплектаций.

_MG_9697.jpg

Первый Auto City store открылся именно в Каменной Горке, так как:

  • Во-первых, это самый быстрорастущий район Минска. За десять лет, с момента основания района до настоящего времени, его население увеличилось более чем на 100 тысяч жителей.
  • Во-вторых, в основном в Каменной Горке проживают молодые семьи с детьми, для которых приобретение автомобиля — насущная необходимость.
  • В-третьих, район примыкает к кольцевой автодороге, и в таком случае личный автомобиль имеет преимущества перед общественным транспортом.

Чтобы рассказать жителям Каменной Горки о новом шоуруме «Атлант-М Каменная Горка», Volkswagen придумал городской квест, который будет проходить с 11 по 17 марта. Участники столкнутся с интересными загадками и неожиданными открытиями. Разгадывать тайны Каменной Горки можно как в одиночку, так и семьями или командами.

_MG_0122.jpg

Главный приз, который достанется победителю — скидка 3000 рублей на приобретение любого автомобиля в «Атлант-М Каменная Горка».

Узнать о квесте и зарегистрироваться для участия в нем можно на официальном сайте volkswagen-minsk.by.

_MG_9299.jpg

Также в честь открытия Volkswagen анонсировал специальные условия для жителей микрорайона Каменная Горка на покупку автомобилей 2019 года в этом шоуруме — скидка 5,5% до конца апреля. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: