Внимание: долгожданное селфи из Канн!

2 Июля 2015 marketing.by 6906 1 Cannes Lions
Поделиться

Наконец-то определены победители конкурса «Легендарное селфи»: ими стали Николай Максименко и Ольга Корзюк.

Напомним, что самые талантливые креаторы из Беларуси приняли участие в престижном рекламном соревновании YoungLions Сompetitions 2015 в июне этого года. Поскольку у представителей Беларуси была уникальная возможность общения с яркими рекламщиками со всего мира, компания velcom объявила специальный конкурс – «Легендарное селфи».

 vel_1.png

Каждый участник из Беларуси получил селфи-стик и пульт для дистанционной фотографии, чтобы делать легендарные селфи прямиком из Канн. По условиям конкурса участники должны были «запостить» в социальных сетях как можно больше фото с легендарными рекламщиками, используя хештег #velcomlegends и имя легенды. Два участника, сделавшие больше всех совместных фотографий с именитыми представителями фестиваля и набравшие большое количество лайков, награждены ценным призом – «Книгой рекламных концепций» от Пита Барри.

 фото янгов победителей.jpg

Что же касается самого фестиваля, белорусские «янги» получили в Каннах престижную награду! По результатам Young Cannes Lions в категории Media бронзу завоевали Алексей Венцкевич (сотрудник TDI Group) и Анна Тишкевич (бывший сотрудник TDI Group).

vel_2.png

На престижном рекламном соревновании Young Lions Сompetitions 2015 Беларусь представляли:

Ольга Запекина/AVC (Agency of Visual Communications) и Анна Валуй/ AVC – категория Design;

Алексей Анохин/Practica и Виталий Еронский/ Practica – Film;

Анна Тишкевич/TDI Group и Алексей Венцкевич/TDI Group – Media;

Никита Иванов/PrimaryJWT и Юлия Панкова/PrimaryJWT – Print;

Николай Максименко/Velcom и Ольга Корзюк/Velcom – Client;

Максим Горбиков/Getbob digital agency и Виктория Ковалевич/PRKVADRAT – Cyber;

Букрей Никита/PRKVADRAT и Лейкина Карина/PRKVADRAT – PR.

На правах рекламы

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: