"Виталюр", операторы наружной рекламы и волонтеры запустили кампанию в поддержку бездомных животных

Поделиться

В конце 2018 года сеть магазинов "Виталюр" приняла участие в запуске общественного проекта «Протяни руку лапе», который несет в себе идею благородного отношения к животным. 

Организатором проекта выступает волонтерское движение. Основная цель проекта – не только пристраивать бездомных животных, но и максимально широко и доступно освещать пути предотвращения появления бездомных животных, способы помощи и участия в этой проблеме.

Проект запустил кампанию в наружной рекламе. 

 IMG_0131.jpg

IMG_0130.jpg

IMG_0132.jpg

Руководитель волонтерского движения «Протяни руку лапе» Ирина Мартюшевская

«Наш проект решает проблему бездомных животных в Беларуси посредством социальной рекламы, масс-медиа, образовательных лекций, благотворительных промо-акций. Мы хотим научить наше общество с уважением и любовью относится к четвероногим друзьям, предотвратить ситуацию, когда некогда верные члены семьи оказываются на улице, найти любящие семьи ещё большему количеству животных. С помощью размещения билбордов мы хотим, с одной стороны, привлечь внимание к проблеме ответственного отношения к содержанию домашних животных в семьях и предотвратить таким образом пополнение рядов бездомных животных на улицах. С другой стороны, с помощью билбордов показать реальные истории людей, забравших животных с улицы, и таким образом напомнить людям о том, что животные - не игрушки».

Коммерческий директор, акционер сети Виталий Яцук

«Такие проекты могут развиваться только благодаря неравнодушным партнерам, и, конечно, мы не остались в стороне. Помощь, которую мы оказали, была не только финансовой. Команда, которая подключилась со стороны "Виталюр", а также наши постоянные партнеры «Бигборд» и «Макропринт», оказали информационную и организационную помощь в размещении билбордов в Минске и регионах. На своем примере мы снова хотим показать, что поддерживать проекты можно и нужно не только перечислением суммы на счет. Участие может быть разным. Потратить свое время на переговоры, получение лучших условий, привлечение дополнительных партнеров в проект – все это тоже имеет большую ценность».

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: