«ВиАйБел» выразил недовольство действиями медиа-аудиторов. «Они должны быть аккредитованы профессиональным сообществом»

5 Декабря 2017 1981 0 Digital-маркетинг
Поделиться

ООО "ВиАйБел" распространил сегодня, 5 декабря,  официальное письмо среди рекламодателей и рекламных агентств о работе независимых медиа-аудиторов, которых последнее время привлекают при участии в подготовке тендерных предложений. По мнению ООО "ВиАйБел", медиа-аудиторы должны подтверждать свою квалификацию по аналогии с финансовым аудитом и быть аккредитованными профессиональным сообществом. 

24-will-there-be-a-future-for-the-role-of-auditor-or-will-software-replace-the-auditor_.jpg

"Компании, предоставляющие услуги по медиа-аудиту, не являются участниками профессиональных индустриальных объединений Республики Беларусь, отсутствует факт их обращений к членам Ассоциации рекламных организаций, а также к участникам рекламного рынка страны. 

Сейлз хаузу «ВиАйБел» не понятны ни цели, ни задачи, ни мотивация деятельности таких организаций. Считаем, что компании, оказывающие услуги по медиа-аудиту, должны быть аккредитованы профессиональным сообществом, а принципы и критерии проведения медиа-аудита должны быть доведены до всех участников рекламного рынка. Кроме того, лица, оказывающие соответствующие услуги, должны подтверждать свою квалификацию, по аналогии с финансовым аудитом", - говорится в письме. 

«ВиАйБел» предлагает обратить внимание рекламодателей и агентств, что "при подготовке тендерных предложений рекламным агентствам необходимо руководствоваться действующими тарифами на размещение рекламной информации в эфире телеканалов ОНТ, «Россия-Беларусь», «Столичное телевидение» (СТВ), «ВТВ», «ТВ З», «МИР» и «БелМузТВ». При заявлении бюджетов уполномоченным агентством — победителем тендера — условия размещения рекламодателей будут определяться исключительно действующими тарифами, без учета заключения компании медиа-аудитора".

Письмо с обращением к рекламодателям и агентствам по поводу соблюдения тарифов, установленных для размещения на ТВ, при проведении тендеров с участием медиа-аудиторов направил и «Алькасар Медиа Сервис».

"Информируем вас о том, что в рамках тендеров, проводимых рекламодателями с привлечением компаний, предоставляющих услуги по медиааудиту, при подготовке тендерных предложений участники должны руководствоваться действующими тарифами на размещение рекламной информации в эфире телеканалов.

Также обращаем ваше внимание, что при заявлении бюджетов уполномоченным агентством победителем тендера — условия размещения данных рекламодателей будут определяться исключительно действующими тарифами", - говорится в письме от 4 декабря." 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: