Василек, орнамент и компас: у конкурса "Познай Беларусь!" появился новый логотип

Поделиться

Национальное агентство по туризму Беларуси утвердило новый логотип конкурса «Познай Беларусь!». Его разработала компания Mint.

Logo_1.png

Разработчики логотипа заявляют, что новый логотип сочетает в себе образ белорусского цветка (василька и «мифической папараць-кветки»), стрелок направления компаса и орнамента. Логотип появится на печатной продукции конкурса, на пригласительных билетах и на статуэтке.

«Новый логотип конкурса призван усилить уникальность мероприятия. Это единственный в стране конкурс, который собирает именно профессиональное туристическое сообщество, занимающееся развитием внутреннего и въездного туризма. На наш взгляд, логотип отражает специфику нашего рынка  и позволит эффективнее продвигать туристический продукт в Беларуси. Если говорить образами, которые сочетаются в логотипе, то компас – это ориентир в пространстве,  цветок – это красота нашей страны, а орнамент – наша история», - считает директор Национального агентства по туризму Вероника Дорожко.

Торжественная церемония профессионального туристского конкурса "Познай Беларусь"! по награждению наиболее успешных компаний, работающие в белорусском туризме, а также профессионалов туризма, состоится 20 декабря 2016 года в "Президент Отеле".

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: