Вакансии августа: бренд-менеджер у телеком-оператора, коммуникационный аналитик в международном фонде и кое-что еще

6 Сентября 2019 1135 0 HR
Поделиться

В нашей подборке вакансий за август - вакансия в крупной компании, международном фонде, бодрой ивент-команде и на проекте. 

Бренд-менеджер в крупную компанию

МТС ищет Бренд-менеджера: нужен классный специалист и хороший человек в одном лице. Увлеченный рекламой и амбициозный настолько,чтобы управлять брендом из ТОП 100. 

Точно станешь частью команды, если у тебя:

- есть опыт работы в рекламе, а именно в разработке креатива и производстве рекламных материалов (например,аккаунт-менеджером креативного рекламного агентства)

- высшее образование (нам важно, чтобы ты умел думать, анализировать информацию, делать выводы, придумывать классные идеи и воплощать их в проектах)

- грамотный белорусский и русский язык и умение писать кратко и ясно

Подробности здесь.

Проектный менеджер

Креативное агентство Twoday ищет себе в команду  проект-менеджера. Нужен активный сотрудник, влюбленный в свою работу!
Что нужно делать по проекту:

- коммуникация с клиентом
- организация работы подрядчиков
- администрирование сайта
- организация промо-мероприятий
- документооборот
- составление смет, ведение бюджета

Про плюшки и подробности - здесь.

Клиент-менеджер

Международный форум «PR-пятница»,конференция по маркетингу и продажам «Взрывные продажи»,«Кубок бизнеса по футболу» - команда этих крутых профессиональных мероприятий, коммуникационная компания GBS, ищет менеджера по работе с клиентами. Не важны твой пол,возраст и образование – нужен человек, который обладает хорошим опытом в продажах и может это доказать!

Обещают: 
- работу с интересными проектами;
- оклад + % от результата;
- официальное трудоустройство;

Подробности здесь

Международный фонд ищет коммуникационного аналитика


Фонд UNFPA BELARUS ищет кандидатов на позицию коммуникационного аналитика. Обязательно знание английского языка на хорошем уровне. Специалисту на этой позиции необходимо мониторить политическую, социальную и экономическую сферу на предмет событий, релевантных для деятельности фонда. А также определять и использовать возможности для стратегической коммуникации фонда, поддержать имидж организации, вовлекать различные аудитории в реализацию целей фонда. 

Подробности здесь



ВЫ  соискатель? Тогда вы можете откликнуться на вакансию, разместив резюме на marketing.by или просто написав работодателям по указанным контактам.

ВЫ - представитель компании? Регистрируйтесь на сайте и размещайте свою вакансию. мы выложим ее в социальной сети facebook c дополнительным продвижением и опишем в итоговой подборке за месяц.  

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: