В Tesla и LinkedIn набирают новых сотрудников с помощью искусственного интеллекта

28 Июня 2018 806 0 HR Технологии
Поделиться

Эйчары крупнейших компаний перешли к новому способу набора сотрудников. По их мнению, поиск по резюме — прошлый век, а исследования доказали, что опыт на прежней работе — самый ненадежный фактор при определении пользы от сотрудников в будущем.

На смену традиционным способам рекрутинга приходит искусственный интеллект. Так, Tesla и LinkedIn нанимают новых людей с помощью сервиса Pymetrics. Этот сервис дает соискателю 30 минут на прохождение игрового теста с паззлами и головоломками, а потом суммирует результат. На выходе система показывает, насколько кандидат может преуспеть в конкретной должности в сравнении с лучшими сотрудниками вашей компании.

getty_493893250_360822.jpg

Руководство другой компании, CSC Generation, использует искусственный интеллект с другим подходом. Для этой компании важно, чтобы потенциальный сотрудник был, образно говоря, голодным, полным энтузиазма, желания идти вперед, несмотря ни на что. В связи с этим тест оценивает человека по ответам на такие вопросы, как:

- Кто оплачивал ваш колледж?
- Что было было крупнейшей ошибкой в вашей жизни?
- Во что вы верите, в то время как другие люди в это не верят и т.д. 

Руководители крупных компаний сходятся в одном: резюме умерло. Если вам нужны по-настоящему заряженные сотрудники, подходы к найму надо менять. 
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: