В США наградили лучшую наружную рекламу

Поделиться

Наружная реклама Adams Outdoor Advertising для сети ресторанов фаст-фуда Sonic Drive-In получила награду в категории Best Billboard Campaign в рамках Obie Awards, которая награждает лучшую наружную рекламу в США. Кампания превратила биллборды в гигантские слашы (замороженные десерты на основе натурального фруктового экстракта) с 3-D трубочкой.

1/3

Kenneth Cole Productions и the Seattle Aquarium получили две другие главные награды. Cole — признана лучшей в категории Best Street Furniture/Transit/Alternative Campaign за кампанию в метро Нью-Йорка, которая призывала мужчин совершать хорошие поступки в течение дня, например, уступить место в поезде или сделать фото для туриста. Реклама продвигала аромат для мужчин.

best_ad_4.jpg

best_ad_5.jpg

Агентство из Сиэтла Copacino+Fujikado получило награду в категории Best Multi-Format Campaign за кампанию для Аквариума «Удивительные факты». 

best_ad_7.jpg

best_ad_8.jpg

best_ad_9.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: