В МТБанке сменился руководитель управления маркетинга: Екатерина Вареникова ушла из компании после 5 лет работы

12 Февраля 2018 4661 0 HR
Поделиться

Екатерина Вареникова покинула пост начальника управления маркетинга МТБанка, о чем сообщила на своей странице в социальной сети Facebook. 

oooo.plus_341 (1).png

- Друзья, в эту пятницу я завершила работу в МТБанке. Это были давние и очень теплые отношения, в которых всегда было движение на встречу друг другу. Но прошло 5 лет. За это время МТБанк стал вторым банком после Беларусбанка по знанию и пользованию, а Халва стала целым явлением (про места не говорю - разрыв в знании и популярности этого продукта и его конкурентных аналогов разительный). Жизнь и победоносное шествие этого удивительного бренда, кажется, уже не остановить.

Не удивлюсь, если когда-нибудь Халва станет "белорусской Кока-Колой" - в смысле первым глобальным брендом из Беларуси. Начало этому положено в прошлом году при продаже первой в стране банковской франшизы в Россию. Но качественный скачок в личном развитии можно совершить, только изменив среду вокруг себя, контекст. Поэтому, достигнув определенных профессиональных результатов, я приняла решение идти дальше. Идти туда, где можно вновь с нуля создать и вырастить что-то так же, как когда-то мы создали и вырастили Халву. Идти, чтобы вновь почувствовать тот стартаперский драйв, эмоциональный подъем, удовольствие от рождения чего-то нового и от наблюдения за тем, как это новое меняет весь бизнес как внутри компании, так, порой, и снаружи, в окружающей бизнес-среде. Решение далось нелегко. Отрывать пришлось с мясом, но без боли не бывает развития, не подняться без этого на новый уровень, не перейти к новому жизненном этапу, - написала Екатерина. 

На посту руководителя Екатерина Вареникову сменила ее заместитель Елена Кушнер

Мы попросили Екатерину прокомментировать ее дальнейшие профессиональные планы: 

- Я хочу попробовать себя в новом качестве и вижу два направления, которые могут существовать в моей профессиональной жизни как параллельно, так и по отдельности. Я хочу работать в амбициозном стартапе, желательно в сфере финансовых технологий. Мне очень интересно развивать новое, а сейчас настало то завидное время, когда благодаря новым технологиям, новые продукты и даже целые новые рынки появляются на каждом шагу.

А также я с удовольствием займусь консалтингом и маркетинговыми проектами на аутсорсинге для самых разных направлений. В принципе по той же причине - очень хочется внедрять новое и содействовать цифровой трансформации белорусского бизнеса. Маркетинг в этом процессе играет главенствующую роль. Именно это направление должно начать автоматизироваться и трансформироваться в первую очередь.

Есть третья тема, которая меня очень занимает: менторство и помощь в формировании индивидуальной образовательной траектории для ребят, которые только выбирают профессию. Для молодых маркетологов и для тех, кто чувствует, что в профессиональном развитии точно что-то надо менять, но сложно разобраться - что. Я сама активно занимаюсь самообразованием и формированием лично у себя компетенций для завтрашнего дня. Также могу помочь в вопросах организации современного маркетинга - такого, каким он должен стать в компаниях сервисного типа, как его структурировать, какие направления развивать. Опыт МТБанка показывает, что сейчас мы создали оптимальную структуру, которая позволяет строить маркетинг, отвечающий современным трендам.

Я планирую вернуться и продолжить активно вести свой телеграм канал "Мысли вслух".
Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: