В Минске появился медиа фасад площадью более 10 тысяч квадратных метров. Похоже, самой большой в столице

16 Января 2019 2309 0 Наружная реклама
Поделиться

В Минске заработал медиа-фасад, интегрированный в конструкцию бизнес-центра «Футурис». Его площадь составляет более 10 тысяч квадратных метров. Видимость - до 1,5 километров. При движении по проспекту в штатном режиме фасад виден чуть больше минуты, в прайм-тайм, когда весь город стоит в пробках, удовольствие от его созерцания может растянуться и до четверти часа.

190106_175115_tn.jpg

Это совместная разработка инженеров «ТАПАС» и «Sсhuko».

190104_151840_tn.jpg

Авторы проекта дают несколько рекомендаций по рекламному контенту на этом фасаде.

  • Лучше всего работает контрастное видео с темным фоном. Большая масса светлых пикселей сделают шрифт или контур нечеткими. Шрифт стоит выбирать без декора и засечек.
  • Оптимально подбирать простую шейповую графику или компьютерную анимацию в виде пламени, лавы, частиц или капель. А вот снятое на камеру видео – не слишком хорошая идея.
  • Длинные надписи нужно размещать в зависимости от ориентации фасада – по горизонтали на широких поверхностях и по вертикали на высотках. На некоторых фасадах задействовано две стороны, в этом случае их можно использовать как единое полотно.
Несмотря на то, что медиа-фасады все еще у многих ассоциируются с городами вроде Лос-Анджелеса или Нью-Йорка, тренды в этой области задают азиатские мегаполисы, такие как Сингапур или Гон-Конг. А тем временем в Европе уже не один год проводятся соревнования медиа-фасадов, а в вузах, где обучают дизайнеров, все чаще можно услышать о медиа-архитектуре.

Фотографии предоставлены Павлом Садовским.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: