В Канаде выпустят журнал, на 100% состоящий из рекламы

Поделиться

Новый журнал под названием IT RAN будет наполнен исключительно рекламными баннерами, там не будет ни журналистских статей, ни другого контента.

it-ran-hed-2016.jpg

Идея журнала проста. Нередко бывает, что работы, представленные на различных рекламных фестивалях, так и «не выходят в свет». То есть они недоступны широкой аудитории. Теперь авторы подобных творений будут иметь возможность показать их всему миру — журнал принимает для публикации любые рекламные объявления.

Проект разработан в агентстве lg2 для Национального рекламного благотворительного общества (NABS) Канады. Организация занимается помощью маркетологам и рекламистам, по каким-либо причинам оказавшимся на мели, — из-за болезни или иных обстоятельств.

В этом проекте, по словам организаторов, им захотелось немного повеселить себя и отрасль. Однако журнал создается и с более серьезными целями — теперь многие креативщики в ответ на упреки в том, что они создали никому не известные работы, смогут предъявить журнал, где их реклама будет действительно опубликована. Публикации будут платными, а 100% выручки поступят в фонд NABS.

Первый выпуск журнала планируется осенью, а номера будут разосланы по всем рекламным агентствам Канады.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: